Безопасность движения в сложных погодных условиях от GoodYear

Известная компания по производству шин GoodYear провела в 19 странах Европы исследования, суть которых заключается в определении наиболее необходимых пунктов обучения вождению молодых водителей. Так, всего было опрошено немногим менее 7 тыс. родителей, дети которых пользуются автомобилями. Большинство из них затронули одну и ту же тему, которая выражается в необходимости проведения на курсах вождения уроков по эксплуатации автомобилей в условиях плохой погоды.

Современное развитие мирового автопрома

Безусловно, на сегодняшний день мировая автомобильная промышленность добилась немалых успехов, в частности, это выражается в повышении уровня безопасности выпускаемых автомобилей. Так, чувствовать себя значительно спокойнее на дорогах позволяют системы ABS и ESP, также на рынке продолжают появляться усовершенствованные покрышки от известных брендов, многие из которых значительно увеличивают сцепления колес с дорогой, сокращают тормозной путь, а также позволяют беспрепятственное управление транспортным средством при преодолении крутых поворотов на высокой скорости. Иными словами, если вам нужен шиномонтаж в Санкт-Петербурге, широкий ассортимент марок и моделей покрышек позволит выбрать для себя наиболее безопасный и финансово удобный вариант, однако при этом стоит помнить, что не нужно пытаться уж слишком экономить на собственной безопасности.

Важность дополнительных уроков по вождению

Несмотря на это, умение хорошо водить машину никто не отменял. Нередко аварийные ситуации происходят именно по причине недостатка опыта вождения у молодых водителей. Именно на этот факт и обратили внимание сотрудники компании GoodYear. Помимо того, что около 80% опрошенных родителей согласились с необходимостью более детального обучения вождению при плохих погодных условиях, то же самое подтвердили и непосредственно молодые водители в возрасте от 16 до 25 лет.

Неверное понимание безопасности

Опрос инструкторов, к сожалению, не дал обнадеживающих выводов, так как многие из них и сами подтвердили тот факт, что вождению в туман, проливной дождь, метель и гололед уделяется минимум внимания, главным образом, из соображений безопасности. Жаль, что при этом директора обучающих курсов мало думают о дальнейшей дорожной безопасности, когда один из их выходцев однажды попадет на заснеженную скользкую дорогу, не имея никакого опыта езды по таковой.


Читать далее:

В Pirelli чуть не ошиблись с выбором шин для Гран-при в Бразилии

 

Услуги