ШИНОМОНТАЖ РЕМОНТ КОЛЕС:
  • СПЕЦТЕХНИКИ
  • ГРУЗОВЫХ
  • ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Качественный ремонт бампера

 поселок Шушары, ул. Ленина, д.3
Телефон: +7 (911) 922-47-43
Режим работы: 9.00-22.00
Шиномонтаж грузовой, легковой, спецтехники, ошиповка
ул. Народная, д.102 (автостоянка около заправки «Автогаз» )
Телефон: +7 (911) 922-47-43
Режим работы: круглосуточно
Шиномонтаж грузовой, легковой, спецтехники, ошиповка

Услуга временно не оказывается!

Любой автомобиль имеет как сильные, так и слабые стороны. Правда бывают детали, изнашивание которых происходит одинаково на любом транспортном средстве. Такой деталью можно смело называть бампер. Ведь эти элементы ежедневно получают достаточно большие нагрузки и в случае чего принимают на себя весь урон. Также бамперы страдают от высоких бордюров, плохих дорог, а также низких температур.

Ремонт замена и покраска бампера

Бампер без труда деформируется, на нем все время появляется большое количество потертостей, вмятин, царапин, сколов, а также пятен от коррозий. Из-за этого может потребоваться ремонт бампера, восстановление его целостности, окраса, а также геометрии. Наша компания предлагает вам качественный ремонт автопластика, который будет выполнен крайне быстро.

При изготовлении, бампер предназначался, чтобы защитить автомобиль от царапин при парковке. Эта цель послужила тому, что он изготовляется из прочного пластика, который не был окрашен. Различные царапины и сколы оставались незаметными, поэтому автолюбитель лишался всяческих хлопот. Сейчас же все бамперы окрашивают в цвет кузова, поэтому автомобиль в целом выглядит более эстетичным. Вот только такие бамперы требуют к себе более трепетного и бережного обращения, иначе трещин и сколов не избежать.

кузовной ремонт бампера

Ремонт бампера цена

Цена на кузовной ремонт бампера сильно колеблется. Стоимость напрямую зависит от размера и глубины повреждения и объема дальнейшей покраски. Чтобы узнать цену, необходимо обратиться к нашим специалистам. Среди основным повреждений можно выделить: трещины, сколы, царапины разной сложности и вмятины, разломы, надломанные крепления, а также отсутствие частей бампера.

Ремонт бамперов любой сложности в Санкт-Петербурге

Первым этапом в ремонте бампера является его полная разборка. Потом начинается демонтаж лючки, накладок, решетки, которые мешают ремонту и последующей покраске. Существует несколько приемов, используемых в ремонтных работах:

  • нагрев;
  • сварка;
  • склеивание.

Одним из самых популярных и действенных видов ремонта бампера является нагрев. Такой метод подходит для исправления всевозможных деформаций и вмятин. Этот способ подразумевает термическое воздействие (нагревание) проблемных частей бампера, чтобы в дальнейшем их выпрямить. Зачастую производится ремонт переднего бампера. С его внутренней стороны происходит воздействие высокой температурой, тогда как внешнюю сторону нагревают довольно редко, потому как подобное действие может повредить покрытие.

При сварке нагреваются стыки расколотого бампера, после чего опытные специалисты компании производят их соединение. Чтобы произвести подобного рода процедуру, используется специальный инструмент под названием STEINEL, а также ряд пластиковых электродов и армирующая сетка.

Метод склеивания подразумевает случаи, когда произвести сварку невозможно. Хорошим примером являются современные пластиковые бамперы, которые не переносят воздействия сверхвысоких температур. Если же поломка может быть расположена в недоступном для сварки месте. В таких случаях, способ склеивания просто незаменим. Для того чтобы произвести склеивание, профессионалы используют специальное вещество от компании 3M, в состав которого входит двухкомпонентный эпоксид. Таким образом, после затвердевания, образуется полимер. Перед тем, как использовать данный метод, края бампера чистятся и проходят особую подготовку.

Варят обычно мягкие бамперы, изготовляются которые из полиуретана, либо полипропилена. Стоит отметить, что сварка при этом проводится крайне осторожно, ведь слишком высокая температура или наоборот слишком низкая может привести к деформации бампера. Также повредить пластик может неправильное охлаждение.

Склеивание же производится зачастую на твердых бамперах, изготовленных из твердого пластика, либо стеклопластика. Ремонт заднего бампера, а также переднего таким способом происходит с помощью особого клея, с внутренней же стороны проводится укрепление стеклотканью. Это обусловлено тем, что при аварии подобные бамперы раскалываются на множество мелких частей.

Как происходит ремонт креплений

Ушки на бамперах, изготовленные из пластика, называются креплением. Они достаточно хрупкие, поэтому часто подвергаются повреждениям при снятии, либо установке, а также при всевозможных столкновениях. Повреждения подобного характера достаточно распространенные, однако ремонт крепления бампера не занимает много сил и времени. Произвести ремонт можно в домашних условиях, однако для этого необходимо иметь специальную технику и обладать специальными навыками.

Эксперты настоятельно рекомендуют, по всем вопросам ремонта обращаться исключительно к специалистам. Ведь самостоятельный ремонт может затянуться, и только усугубить поломку.

Услуги