Качественный ремонт пластика авто: правила и особенности

ремонт пластика автоВосстановление пластика автомобиля – это мероприятие, которое требует особой тщательности и профессионализма. Дело в том, что различным поломкам подвергаются, зачастую именно пластиковые элементы. Для того чтобы восстановить детали профессионалами выполняется кропотливый труд. Ведь ремонт автопластика не просто устранение дефекта, но и восстановление прежней текстуры детали. Прежде чем начинается работа, мастер выбирает технологию ремонта. Методология зависит от структуры материала, из которого произведена деталь, и ее конструкции. Наш автосервис обладает всеми нужными качествами, которые ценят клиенты. Самый тончайший ремонт пластиковых деталей авто выполняется профессиональными мастерами точно в условленный срок и на высшем уровне.

За счет своих физических свойств, пластики могут быть нескольких видов: термопластичные и термореактивные. Каждая разновидность имеет свои свойства, которые дают определенные преимущества перед другими материалами. Таким образом, термореактивные пластики имеют отличную устойчивость к любого рода растворителям, но, тем не менее, если поддать их нагреву, то материал начинает разрушаться. Именно поэтому если производится восстановление детали этого типа, технология пайки не подходит.

В свою очередь полиэтилен, полипропилен и полистирол, который относится к термопластичным пластикам, при нагревании плавятся. Именно в этом случае лучше всего использовать сварку. Кроме того, термопластичный пластик очень прочный, чем и обуславливается его незаменимость при изготовлении бампера, фар и прочих деталей кузова для автомобилей.

Ремонт пластика салона в автомобиле

В зависимости от техники, при использовании которой осуществляется ремонт пластика авто, он разделяется на несколько подразделов:

  • композит, который надо паять или использовать сварку;
  • основа, которая поддается исключительно склеиванию;
  • материал, который подразумевает использование всех технологий ремонта.

Только на определении типа пластика предварительная подготовка к ремонту не оканчивается. Следует подготовить весь необходимый инструментарий. Неверный подбор рабочего оборудование может привести к тому, что детали подлежать ремонту не будут. Каждая технология подразумевает использование определенного инструмента.

Таким образом, если материал не рассчитан на нагрев более 350 градусов, то использование инструмента, нагревающегося до 600 градусов невозможно. Если не учесть этот фактор, то структуру пластмассы не просто не удастся восстановить, а наоборот, она будет разрушена еще больше. Многие разновидности материала плохо переносят использование фена, поэтому при соблюдении всех правил технологии используется паяльник. Если четко следовать всем правилам и учитывать особенности технологии и материала, то восстановление или их изготовление произойдет на самом высшем уровне.

Ремонт царапин и других повреждений на пластике автомобиля

Процесс восстановления пластика автомобиля может подразумевать использовать одну представленных технологий:

  • если поврежденные детали выполнены из термопластов, то специалисты используют технологию сварки. В процессе нагревания материал переходит в то состояние, в котором очень легко придавать ему необходимую форму. Такой эффект нагревание оказывает на полипропилен, полистирол, полиэтилен и полиметилметакрилат. Таким образом, во время сварки, детали придается нужная форма;
  • если детали изготовлены из реактопластов, то используется только технология склеивания. Ремонт сломанного пластикового корпуса не может осуществляться при помощи сварки, так как этот материал при нагревании теряет прежнюю структуру и форму.

Как происходит ремонт деталей?

Чтобы вернуть форму поврежденной детали специалисты используют только самые новые и качественные материалы (лаки, гели, средства для быстрого восстановления и клеи). Ремонт пластиковых деталей автомобиля происходит поэтапно. Для начала осуществляется подготовка. Поврежденная деталь очищается, обезжиривается и шлифуется. После этого она тщательно обрабатывается специальным составом. Когда предыдущие действия будут выполнены, следует формовка. На этом этапе происходит придание необходимой формы, которая была утрачена во время механического воздействия. И, на завершающем этапе, осуществляется грунтовка, деталь сушится и окрашивается в нужный цвет.

Ремонт пластика салона автомобиля на сервисе и своими руками должен осуществляться только после определения типа пластмассы, а исходя из этого, выбирается способ склеивания, сваривания или нагрева. В нашем автосалоне работают только профессионалы своего дела, которые с легкостью смогут восстановить все поврежденные детали автомобиля.

Услуги