Качественный ремонт штампованных колесных дисков: проблемы и решения

Инновационные технологии упростили работы по ремонту штампованных колесных дисков. Поэтому в наше время отпала необходимость после малейшего повреждения этой детали покупать новые. Современные технологии дают возможность реставрировать все диски, кроме случаев полного их сложения.

От чего зависят особенности ремонта диска

Первый этап ремонта штамповочных колесных дисков – это выравнивание до изначального состояния. Для создания нужной формы используют специализированные станки, в основе которого лежит принцип пресса, Форма диска восстанавливается благодаря давлению станка на одну из сторон. Соответственно, давление агрегата происходит на сторону диска, противоположную удару.

В особо сложных случаях, когда деформация диска произошла с нескольких сторон, реставрация диска происходит в несколько этапов.

Самый простой случай деформации – это повреждение обода (самый частый случай). Диск в этой ситуации обычно деформируется после езды на неровных дорогах, с большим количеством выбоин, конечно же, на большой скорости. Для исправления изменения геометрии диска, мастера нашей компании используют прокаточный станок. К диску подается давление с помощью специального ролика, после нескольких оборотов, зависит от степени деформации, диск принимает изначальный вид.

Оборудование для ремонта

На сегодняшний день существует огромное количество различных видов прокаточных станков. Обычно они делятся на два вида:

  • станки с полным оборотом колеса, где прокату подлежит весь диск;
  • станки, на которых давление производится только на ту часть обода, где есть повреждение, то есть точечный ремонт.

Второй вид станков более современный и популярный, так как ремонт происходит намного быстрее, за счет меньшей площади воздействия на диск.

Также к плюсам подобного станка следует отнести сохранность металла. Ведь таким образом давление направляется только на поврежденную часть, не весь обод. Соответственно диск, отремонтированный таким способом, прослужит намного дольше, так же можно поинтересоваться, проводят ли ремонт пластикового корпуса у автомобилей в данной мастерской, что бы восстановить его, пока вам ремонтируют диск.

Особенности эксплуатации штампованных дисков после ремонта

Но все, отремонтированные таким способом, диски теряют свои первоначальные характеристики, поэтому после такого ремонта штамповочных дисков, следует ездить более бережно, особенно на некачественных дорогах. Это происходит из-за уплотнения металла, вследствие чего обод становится тоньше.

Подобный дефект происходит из-за специальных роликов, которые изготовлены из твердого плотного металла. Но несмотря на все минусы, этот способ ремонта штампованных колесных дисков остается самым популярным, простым и, и, конечно же, самым дешевым.

Следует отметить, такие станки используются даже для ремонта кованых дисков, более прочных и дорогих. Но нельзя не сказать о том, что ремонт таких дисков более дорогой и трудоемкий, но все же способен исправить все дефекты.

Не нужно забывать, что после любого, даже малейшего ремонт, диск нужно подвергнуть процедуре балансировки. Процедура балансировки происходит в два этапа, для этого:

  • сначала балансируют диск;
  • потом такую же процедуру проводят на диске вместе с шиной.

Очень важно, чтобы мастер, выполняющих балансировку, был опытен, так как проверка правильной геометрии диска зависит от профессионализма специалиста. На нашем СТО каждый клиент может быть уверен, что ремонт проведут быстро и качественно.


Читать далее:

Выбор грузовых шин по типу перевозок

 

Услуги