ШИНОМОНТАЖ РЕМОНТ КОЛЕС:
  • СПЕЦТЕХНИКИ
  • ГРУЗОВЫХ
  • ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Как происходит ремонт дефлекторов печки

 поселок Шушары, ул. Ленина, д.3
Телефон: +7 (911) 922-47-43
Режим работы: 9.00-22.00
Шиномонтаж грузовой, легковой, спецтехники, ошиповка
ул. Народная, д.102 (автостоянка около заправки «Автогаз» )
Телефон: +7 (911) 922-47-43
Режим работы: круглосуточно
Шиномонтаж грузовой, легковой, спецтехники, ошиповка

Как происходит ремонт дефлекторов печкиПластик – один из самых хрупких материалов на свете. Однако, многие детали в автомобиле сделаны из него. Понятное дело, что при авариях они разрушаются больше всего. Многие водители, пережившие ДТП, решают проблему поломки обычной заменой. Правда, есть другое решение.

К каждой нужен свой подход в зависимости от материала, из которого они сделаны, и от степени разрушения. В особенно бережном уходе нуждается дефлектор. Ремонт дефлектора воздуховода всегда был больной темой. Сами владельцы автомобилей не обладают ни опытом, ни, скорее всего, инструментами для реставрации, поэтому лучше обратиться к специалистам для того, чтобы они провели качественный уход, сделали необходимый ремонт дефлектора. Специалисты не только смогут привести внешний вид деталей в порядок, но и восстановить их рабочие функции.

Ремонт дефлектора

Что страдает первым после ДТП? Конечно, самые ломкие детали. И, увы, в эту категорию попадают практически все пластиковые, в том числе, наш герой. Поэтому для восстановления машины лучше обратиться к профессионалам в этом деле, которые знают, что такое пластик, насколько он хрупок, и как с ним работать. Нужны специалисты, способные провести качественный ремонт накладки двери и не только.

Как проходит сам ремонт? Для восстановления поверхности необходимо применять гели-пластификаторы, лаки и клеи, важно использовать только качественные материалы. Сам же ремонт дефлекторов печки и прочих сломанных деталей проходит таким образом.

  1. Сначала поверхность подготавливают, удаляя с нее мелкие загрязнения, жир, а сколотые края шлифуют. Работать на неподготовленной поверхности сложно и неудобно, а результат будет заведомо плохим. Поэтому первоначальный этап очень важен.
  2. После этого наносят необходимые растворы. Из них, в дальнейшем, будет сделана недостающая часть элемента. Можете сравнить это с наращиванием новой на старой.
  3. Далее, надо придать нужную форму детали. Делается это до того, как вещество затвердеет, чтобы работа была проще. Это довольно кропотливый труд. Зато этот этап можно легко назвать одним основным.
  4. После этого следует косметический ремонт готового образца. Происходит покраска дефлекторов, грунтовка, для придания соответствующей текстуры, ну и, конечно, просушка. После этого работу можно считать завершенной.

При больших повреждениях и при работе с определенным видом пластмассы, приходится в привычный план работы включить дополнительные этапы, такие, как сварка, нагрев и склеивание. К примеру, такого подхода требует ремонт дефлекторов шторок воздуховодов. Для проведения таких операций нужно и качественное оборудование, и огромный опыт в данной сфере. Правда, в мастерских, специализирующихся на реставрации пластиковых деталей, это дело привычное. Так что мастеру и это не помеха.

Ремонт дефлекторов шторок воздуховодов

Бывает, так, что дефлектор выглядит нормально, но какие-то его части работают плохо. При этом могут издаваться щелчки при работе в холода и жару, а также скрип при касании. Если такое случается довольно часто, то их опять же надо чинить. Но найти причину при «здоровом» виде дефлектора сложно, хотя, скорее всего, она кроется при расшатывании деталей руками.

Поэтому опять же приходится обращаться к профессионалам. Только эксперты способны убрать все скрипы и пощелкивания, связанные с эксплуатацией авто.

Услуги