Как проводят ремонт колеса

В случае мощного удара или наезда на препятствие зачастую деформируется не только шина, но и диск колеса, который будет требовать впоследствии ремонта. Для восстановления штампованных дисков, еще их называют стальными, в основном используют специальные прокатные станки или же делают выпрямление кувалдой. Существует второй тип дисков – это литые, которые при небольших деформациях рихтуют и прокатывают.

Но в случае появления трещин в них, не советуют их ремонтировать, потому что их состав более хрупкий, чем у остальных. И, например, выпрямление кувалдой может привести к окончательному его разлому. Кроме того, следует учитывать, что в ходе ремонта может измениться структура металла под влиянием сварки, и основные механические свойства диска будут утеряны. Поэтому такую работу можно доверять только настоящим мастерам своего дела. У нас работы по ремонту диска будут выполнены качественно и в срок.

Ремонт шин

Начиная ремонт покрышек нужно их осмотреть, и определить стоит ли их ремонтировать, не выгоднее ли будет приобрести новые. Ведь объем ремонта будет зависеть и от типа, от количества и размеров повреждений и самой шины. Сегодня существует ряд технологий по ремонту шин. Ремонтные работы состоят в основном из следующих этапов:

  • обработка поверхностного слоя для дальнейшей установки заплаток;
  • обработка деформированных районов и их непосредственный ремонт;
  • затем, возможно применение механической доработки с вулканизацией.

Подробности

Обработка поверхности заключается в удалении грязи с нее, сушки, зачистки и удалении жира. Если на поверхности, которую будут ремонтировать осталась влага, то, скорее всего, ремонтный материал закрепится недостаточно хорошо, а также могут возникнуть поры.

При масштабных повреждениях участки, которые отслоились, вырезают с помощью специальных головок для шлифования. Они крепятся на дрель с низкой частотой оборотов. Если же повреждение оказалось достаточно серьезным, то вырез делают на всю длину шины. Далее, зачищают резину во всех слоях: снаружи, внутри и на встречном направлении. В основном проводится зачистка только герметизационного слоя. Размер зачистки должен быть рассчитан в зависимости от размера латки и быть больше ее на 15 мм со всех сторон.

После этого, проводят обработку покрышку специальной щеткой, которая поможет клею лучше проникнуть внутрь текстурированной поверхности. С помощью химических растворителей проводят обезжиривание. Используемый клей может быть либо для холодного, либо для горячего способа вулканизации, на место ремонта он наносится мягкими ворсистыми кистями. Ему необходимо некоторый промежуток времени, для того чтоб он высох и с поверхности исчез блеск, а пока происходит данная процедура, можно произвести покраску пластиковых деталей вашего автомобиля.

Латки накладывают так, чтоб центральная точка повреждения соответствовала центральной точке заплатки. Для этого на них нанесены специальные стрелки. В том случае, если ремонтируется покрышка с боковой стороны, стрелки должно быть направлены к бортикам шины, а если ремонтируют часть протектора, то стрелки направляют перпендикулярно бортикам. Это делается, потому что сила, которая направленная на одну и другую части шины различна. Латка устанавливаются, начиная с одной стороны в другую, в отдельных случаях постепенно переходя от середины к бортам. Далее, она подвергается прокатке роликом и ее пробивают пневмомолотом.

Для защиты покрышки от воздействия окружающей среды, тот участок, который зачищали для работы, обрабатывают защитным средством. При необходимости применения вулканизации, на обработанный участок, наносят клей, и накладывают резину, которая нарезана полосами. И по окончанию этих работ шину помещают в вулканизатор.

Как видно, самостоятельный ремонт шин без соответствующего оборудования невозможен. Кроме того, у любителей нет необходимых навыков работы, которые приходят с годами.


Читать далее:

Для чего требуется знать давление в шинах

 

Услуги