ШИНОМОНТАЖ РЕМОНТ КОЛЕС:
  • СПЕЦТЕХНИКИ
  • ГРУЗОВЫХ
  • ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Как сохранить шипы на шинах к концу зимы?

 поселок Шушары, ул. Ленина, д.3
Телефон: +7 (911) 922-47-43
Режим работы: 9.00-22.00
Шиномонтаж грузовой, легковой, спецтехники, ошиповка
ул. Народная, д.102 (автостоянка около заправки «Автогаз» )
Телефон: +7 (911) 922-47-43
Режим работы: круглосуточно
Шиномонтаж грузовой, легковой, спецтехники, ошиповка

Как сохранить шипы на шинах к концу зимы?Довольно часто автомобилисты к концу зимы обнаруживают, что их новая шипованная резина перестала быть и новой, и шипованной. А обуславливает это утверждение практически полное отсутствие шипов на покрышках. Результат ясен: владелец авто начинает поливать грязью производителя, который так халатно подошел к изготовлению этой модели, что она не прослужила должным образом и одного сезона. В итоге наступает весна, и водитель стремглав мчится на ближайший шиномонтаж в Санкт-Петербурге, чтобы поскорее избавиться от некачественной резины. Но все ли обвинения водителя в этом случае оправданы фактами?

Причины потери шипов на шипованной резине

Да, с тем, что на колесах может не наблюдаться шипов, это бесспорно. Но вот только нюанс этого факта в том, что такое положение дел может произойти как с шинами Continental или Michelin как эталонных производителей, так и, скажем, с бюджетными покрышками Nankang. И дело здесь не в том, что Continental и Michelin не умеют делать резину, дело в уходе и эксплуатации этих шин водителями.

Вся проблема скорой потери шипов с шин заключается в том, что подавляющее большинство владельцев машин совершенно не желают следовать инструкции по эксплуатации шипованной резины. Как известно, в нашей стране сначала ломают, потом обвиняют изготовителя, а затем только смотрят в инструкцию и понимают, что в поломке виноваты-то, собственно, сами, потому что пользование предметом происходило в корне неверно.

Требования к эксплуатации шипованной резины

Главным фактором, который обеспечит долгосрочное пребывание шипов на покрышках, является правильная обкатка новых шин. Стоит отметить, что это дело абсолютно не предполагает никаких трудностей и построения цепочки сложных умозаключений. Все просто: первые 300 километров рекомендуется проезжать на новой шипованной резине, не превышая скоростную отметку в 90 км/ч. Второе правило: следует избегать резких стартов и торможений, не заставляя шины работать под высокой нагрузкой.

Зачем нужна обкатка шин?

Описанные требования нужно выполнять для того, чтобы новая резина прошла так называемую обкатку, в процессе которой ее поверхность становится матовой, за счет чего повышаются параметры сцепки с дорожным полотном и шипы приобретают правильное положение в пазах. Кроме этого, щадящий режим езды выдавит из шипов имеющуюся лишнюю смазку, что повысит их прочность и заставит качественно выполнять свои функции. При учете требований обкатки зимняя резина сохранит большинство своих шипов на весь период ее эксплуатации.

Услуги