Какой должна быть шина для дрифтинга?

Все большее число автомобилистов с каждым годом желает опробовать свои навыки в дрифтинге – сравнительно новом виде автомобильного спорта. Дрифтингом называется контролируемый и управляемый занос. Зародилось это направление в Японии, точного места его происхождения не указывается. Изначально это было просто одним из видов развлечения для молодежи, которые хвастались друг перед другом навыками прохождения резких поворотов в условиях искусственно вызванного заноса. Сказать проще, все сводится к умению демонстрировать «высший пилотаж» управления и контроля над автомобилем.

Основные принципы дрифтинга

В дрифтинге скоростные возможности авто – не главное, а вот шины ставятся на одну планку с мотором, подвеской и трансмиссией. Это значит, что на некачественных шинах, которые не предназначены для больших нагрузок, дрифтингом заниматься попросту опасно, да и невыгодно с точки зрения финансовых растрат. Поверьте, экстренный шиномонтаж может выручить пару раз, после чего шины придется сдавать в утиль и покупать новые.

Типы шин для дрифтинга

Очевидно, что покрышки, используемые в дрифтинге, отличаются от традиционных типов шин усиленной конструкцией, которая позволяет им долгое время сохранять приемлемую глубину протектора и не стираться до корда от частых вхождений машины в занос. Можно выделить наиболее распространенные бренды покрышек для дрифтинга:

  • Nexen
  • Nitto
  • Accelera

Основным фактором, который определяет безопасность шин во время дрифтинга, является обеспечение их стойкости к аквапланированию, которое часто настигает автомобилистов в период дождливой погоды. Отвечает за это непосредственно протектор, то есть его качество и глубина. В шинах для дрифтинга особое внимание уделяется созданию большого количества каналов водоотведения, чтобы максимально избавиться от излишков воды для создания приемлемой точки контакта колеса с дорожным полотном.

Особенности шин для дрифтинга

Итак, начинающим дрифтерам стоит знать, что основная задача шин – это обеспечение максимального сцепления с дорогой, а вовсе не нивелирование неровностей покрытия. Кроме того, передние и задние колеса должны выполнять различные функции. Задние – отвечать за осуществление заноса, а передние – четко следовать заданной траектории. Также лучше, если колеса задней оси будут немного шире передних. Резину при этом предпочтительнее выбирать низкопрофильную.

В любом случае, даже учитывая все вышеприведенные факторы, перед покупкой шин следует посоветоваться с опытным профессионалом в деле дрифтинга.

Услуги