Компания Michelin не будет производить шины малого диаметра

В недавнем времени в городе Чэнду в Китае был проведен форум компании Michelin под названием Challenge Bibendum, в рамках которого общественности были даны разъяснения относительно прекращения производителем программы выпуска шин с уменьшенным диаметром. Напомним, что не так давно в Michelin начали реализовывать производственную линию создания покрышек с малым диаметром с целью повышения общей эффективности автомобилей. Поговорим об этом подробнее.

Преимущества шин с малым диаметром

Итак, по словам Терри Геттиса, занимающего пост директора компании по научным исследованиям, создание малогабаритных шин имело большие преимущества, которые, прежде всего, выражались в возможности уменьшения веса автомобилей. Также снижение размера и, соответственно, веса шин позволяло повысить экономию топлива и в результате значительно уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу. Вдобавок, производство таких покрышек имело весьма заманчивые финансовые выгоды, кроме того, облегчался процесс их транспортировки.

Выразим мнение, что, если бы такой проект был направлен лишь на обеспечение автомобилей, не выделяющихся крупными габаритными размерами, вполне вероятно было бы надеяться на успех. Например, нередко качественный шиномонтаж в Санкт-Петербурге предполагает замену небольших шин наряду с приобретением больших покрышек для грузовиков и внедорожников. Однако по причине того, что французский производитель был ориентирован на внедрение малогабаритных покрышек в широкий автомобильный сегмент, неудивительно, что такое решение не завоевало множества положительных отзывов.

Перспективы новых покрышек Michelin

На пути реализации проекта Michelin выпустили шины с диаметром 10 дюймов и размерными параметрами 175/70 R10. Такие покрышки в сравнении с обычными шинами в 14 дюймов имели практически идентичные качества сцепления и торможения при существенно пониженных расходах на их изготовление. По факту, применение данного типа резины позволяло понизить вес машины на 36 килограммов. Для автомобильных экспертов понятно, что при таком существенном снижении веса вполне можно 4-местное авто преобразовать в 5-местное. Также это не мешало бы многим автопроизводителям устанавливать на моторы объемом в 1 литр турбонагнетатели.

Провал идеи

Однако план Michelin полностью провалился, поскольку большинство автомобилистов с уверенностью заключили, что каким бы современным не был внешний вид кузова авто, колеса маленького диаметра будут делать его смешным. Иными словами рационализм французов победило чувство эстетики автомобильного сообщества. Потому на прошедшем форуме в Китае Терри Геттис обнародовал информацию о намерении сконцентрироваться на создании шин повышенного диаметра с уменьшенным показателем ужины. По прогнозам экспертов, такое решение директора имеет гораздо больше перспектив, нежели предыдущее.


Читать далее:

Льюис Хемилтон стал чемпионом мира Формулы-1 на шинах Pirelli

 

Услуги