Краткие факты о давлении в автомобильных шинах

Краткие факты о давлении в автомобильных шинахВсе водители осведомлены о том, что соблюдение правильного давления в шинах – это залог их длительной эксплуатации. Осведомлены-то осведомлены, но далеко не каждый владелец авто старается соблюдать это требование просто по причине легкомысленности. При рекомендации проверять давление в шинах раз в пару недель, при смене температур и перед длительной поездкой, хорошо, если водительские руки доходят до компрессора хотя бы раз в месяц. Но ниже мы опишем факторы, которые возможно изменят отношение к этому хотя бы некоторых водителей.

Незначительное падение давления в шинах

В первую очередь заметим, что будь то зимние, летние или всесезоные шины, потеря их давления хотя бы на 10-15 процентов уже способствует износу покрышки. Неприятность в том, что на слух и ощущения такие изменения заметить сложно, вот поэтому производители и призывают автомобилистов не упускать из виду регулярный анализ этого показателя.

Оптимальное давление в шинах

Распространенный вопрос у водителей состоит в том, а какое давление является оптимальным? Тут все просто. Не стоит мудрствовать лукаво, а нужно просто изучить информацию на дверном проеме машины или лючке бензобака, где в большинстве авто указаны показатели требуемого шинного давления для конкретного автомобиля в условиях различных нагрузок. Можно возразить, что шины ведь бывают разные, значит и характеристики у них разные, но на это ответим, что автопроизводители дают конкретные рекомендации относительно марки, типа и характеристик шин, которые подходят для эксплуатации на данном автомобиле.

Когда можно измерять давление в шинах?

Очень важный факт, что давление в шинах стоит измерять исключительно "на холодную", то есть когда автомобиль еще только подготавливается к выезду. Более того, все показатели рекомендуемого давления производителем указываются с расчетом замеров именно "на холодную". Это касается и легковых автомобилей, и шиномонтаж для грузовиков предполагает такие же правила. Объяснить это просто. Дело в том, что от трения по дорожной поверхности покрышки авто нагреваются и, соответственно, давление в них повышается. Потому после езды замер давления не всегда может быть объективным.

Пониженное и повышенное давление в шинах

Если перекачать шины или недокачать, это отобразится на управляемости авто. Так, при перекаченных шинах появляется склонность машины к заносу, утрачиваются показатели сцепки с дорогой, увеличивается износ центральной части протектора. Если же шины недокачены, то первое, что будет наблюдаться, это увеличившийся расход топлива, хоть и при слегка увеличенном комфорте езды от того, что неровности будут слышны не так сильно. Но при этом и износ шины будет происходить скорее, в частности, боковых частей протектора. Да и на каркас нагрузка станет больше, что тоже не поспособствует долгой "жизни" резины.

Услуги