Надо ли менять вентиля на шинах при их каждой замене?

Смена теплого и холодного сезонов подразумевает для автомобилистов замену колес машины. Ездить на зимней резине летом не только небезопасно, но и губительно для самих покрышек, ровно так же, как и в противоположном варианте, поскольку состав резины для зимы и лета отличается между собой и предназначен для конкретного температурного режима и дорожных условий. И если в необходимости сезонной замены шин вопросов быть не может, то далеко не так просто дело обстоит с шинными вентилями, через которые колеса накачиваются.

Причины износа вентиля шины

Если автомобилист ведет себя ответственным образом и часто проверяет давление шин при помощи компрессора, то вентиля шин находятся в регулярной эксплуатации, а, соответственно, получают нагрузку. Но дело даже не в этом. В любом случае вентиль подвергается износу в процессе езды автомобиля, в момент кручения колес. Уровень его износа, как и колеса в целом, зависит во многом от стиля вождения водителя, а также от дорожных условий. Если водитель предпочитает резкую агрессивную езду и часто перемещается на дорогах с выбоинами и неровностями, конечно же, шина вместе с вентилями будут изнашиваться быстрее.

Уход за шинами

Также огромное значение в вопросе сохранности шин имеет уход за ними. Например, вовсе не поспособствует долговечности их хранение в грязном виде. Довольно часто, когда производится замена колес на шиномонтаже, автолюбители складывают демонтированные шины в свои гаражи в том виде и состоянии, в котором они были сняты. Это может приводить к развитию разрушительных процессов в их структуре, и вентиля при этом особенно страдают, поскольку они являются внешними элементами шины.

Как часто менять вентиля на шинах?

Большинство производителей шин утверждает, что менять покрышки на новые стоит раз в 5-6 лет. Это является тем сроком, когда шина вырабатывает свой ресурс, и больше не может обеспечивать полную безопасность автомобилю. Что касается вентилей, то их замену лучше производить чаще. Даже через полгода интенсивной езды невооруженным глазом можно увидеть, что на стыке диска с вентилем шины у последнего имеются царапины и трещинки, а возможно даже и серьезные разломы. Это значит, что шина может уже держать давление слабо, иногда «подспускать», что вовсе недопустимо при эксплуатации автомобиля.

Таким образом, следует совершать анализ вентилей при каждой замене шин, и в случае их неприемлемого состояния осуществлять их замену. Эта мелочь, которая, кстати, не отнимет у вас много средств, позволит повысить вашу безопасность, в частности, сделать ваши шины стабильными в сохранении должного давления в них.

Услуги