Насколько рентабельно использование эко-шин?

Как известно, в настоящее время на мировом рынке шин для автомобилей активное внимание уделяется так называемым эко-шинам. В пример можно взять известную модель резины Continental ContiEcoContact 5. Суть разработки экологически чистой модели шин заключается в том, чтобы сократит выброс автомобилями углекислого газа в атмосферу. Для этого необходимо понизить уровень сопротивления качению транспортного средства. Однако добившись одного, непременно также нужно позаботиться и о достижении сокращения тормозного пути в процессе эксплуатации авто на мокрой дороге, ведь в противном случае шины не будут обеспечивать должную безопасность машине. Рассмотрим, насколько на сегодняшний день целесообразно применение эко-шин отечественными автолюбителями.

Недостатки эко-шин

Прежде всего, следует отметить тот факт, что зарубежные эко-шины имеют высокую стоимость, значительно превышающую расценки отечественной продукции, что приемлет не каждый автолюбитель. Также не в пользу эко-шин играет факт их малой степени прочности. Если при проколе стандартной шины можно совершить недорогой шиномонтаж и таким образом решить проблему, то прокол эко-шины будет стоить гораздо дороже.

Преимущества эко-шин

Безусловно, эко-шины отмечены рядом преимуществ. Так, их зоны нагрузки, сцепления и изгиба выполнены настолько гармоничным образом, что благодаря этому обеспечивается высокий уровень общей устойчивости автомобиля вне зависимости от его скоростного режима при передвижении и осуществления маневрирования. Кроме того, по утверждению разработчиков эко-шин, они способствуют значительной экономии топлива автомобиля. Исходя из этого, автомобильные эксперты решили проверить на практике, насколько высокая цена эко-шин может быть оправдана их выигрышными характеристиками.

Шинная дуэль

Для этого были испробованы две модели. Эко-шинами выступили Continental ContiEcoContact 5, в качестве оппонента были взяты шины отечественного производства Kama Euro-236. Один и тот же автомобиль проехал два одинаковых отрезка пути, оснащенный сначала эко-шинами, а затем шинами второй модели. Результаты были таковыми. Экономия топлива на 100 километров у эко-шин составила всего 0,4 литра, то есть факт, крайне сомнительный для того, чтобы оправдать высокую цену таких шин. Однако, несмотря на это, эко-шины были признаны конкурентоспособными по отношению к таким известным маркам, как Pirelli Cinturato P1 и Nokian Hakka Green.

Услуги