Новый директор завода «Экошина-СПб» настроен на перспективы

В недавнем времени завод «Экошина-СПб», специализирующийся на переработке автомобильных шин, был передан в управление нового директора, кем стал Денис Богатырев. По его словам, он видит немалые перспективы в развитии данного предприятия, и главным опорным фактором этого является факт запрета для автомобилистов самостоятельной утилизации автомобильных покрышек, приходящих в негодность. Таким образом, владельцам испорченной резины будет только на руку сдавать ее в переработку, получая за то финансовую компенсацию.

Мощности «Экошина-СПб»

Главным направлением деятельности предприятия «Экошина-СПб» является переработка некондиционных шин в резиновую крошку с учетом всех предъявляемых экологических стандартов государства. Стоит отметить, что основной линией завода считается актив EcoStep-500, в рамках которого происходит переработка шин с максимальным диаметром 0,5 метра. В этот ряд попадает большинство шин для легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и многих автобусов, что представляют собой основную часть всех транспортных средств России. Всего за один час данная линия предприятия перерабатывает около полутоны шин, которая позволяет получить 300 килограммов резиновой крошки.

Перспективы сегмента утилизации шин

По мнению аналитиков, на сегодняшний день новый директор компании может чувствовать себя абсолютно спокойно относительно рыночных треволнений. Дело в том, что пока что данный сегмент деятельности находится в процессе освоения, что не предполагает острой конкуренции. Иными словами, Денис Богатырев имеет все основания, чтобы вести стабильное развитие завода с целью его дальнейшей популяризации в стране. Скажем даже больше, уже не раз слышались предположения о том, что утилизация испорченных шин в скором времени может стать обязательной, что будет обуславливаться стремлением охраны окружающей среды, поскольку вывоз ненужной резины на открытые природные участки и ее самостоятельная утилизация в виде поджога запрещены.

Забота об экологии

Согласно статистическим данным, за один только год на территории России приходит в негодность более миллиона тонн шин для автомобилей. Заметим, что немалая доля этого приходится на сегмент грузового транспорта, а покрышки там значительно большего размера и веса, и они также требуют утилизации. Безусловно, при первоначальном возникновении дефекта в шине в первую очередь нужен грузовой шиномонтаж в СПб, и только когда ремонт шины не имеет целесообразности, верным решением станет сдача резины в цеха «Экошина-СПб». Для сравнения приведем пример, что на территории Евросоюза утилизации подлежит 100% шин, пришедших в негодность, в то время как в России на сегодняшний день этот показатель едва ли достигает 7%, а ведь речь идет о нашей экологии.


Читать далее:

Производитель шин Nitto выпустил календарь по примеру Pirelli

 

Услуги