Определение причин износа автомобильных шин

Правильная работа автомобильных шин является одним из главных факторов надежной эксплуатации транспортного средства в целом. В первую очередь от того, насколько «жива» шина, зависит безопасность автомобиля. К этому также добавляется хорошая или плохая управляемость машины, уровень сцепления колес машины с дорожным покрытием и степень шума при их взаимодействии.

Важность ухода за шинами

Как правило, многие автомобилисты уделяют особое внимание техническим характеристикам шин, когда выбирают их для своего авто. Но после этого многие их них перестают вести уход за шинами, соблюдая лишь нормы требуемого давления, и то не всегда. Однако очень важно не забывать о таких вещах, как периодический анализ состояния шин с целью выявления возможных дефектов, свидетельствующих об их неправильной эксплуатации. В противном случае шины могут подвергнуться быстрому износу, что заставит водителя либо сделать шиномонтаж в СПб, что не всегда может стать полноценным решением проблемы, либо и вовсе заменить шины на новые. Но складывается очевидный вопрос: зачем бессмысленно выбрасывать средства, если можно учесть требования грамотной эксплуатации шин?

Причины износа шин

Многие убеждены, что износ шины определяется понижением уровня протектора, но это верно лишь отчасти. Безусловно, если обнаруживается сильный износ протектора, когда автомобиль на трассе уже не может полностью отвечать всем требованиям прежней управляемости по причине отсутствия нужных характеристик шин, стоит задуматься об их замене. Но следует понимать, что если износ протектора обнаружился спустя несколько месяцев после покупки шин, дело заключается либо в некачественной резине (иными словами владелец авто приобрел подделку), либо в неправильном уходе. Помимо протекторной части нагрузке также подлежат и боковые части шины. Во многом быстрый износ покрышек обуславливается неправильной балансировкой колес или неравномерным давлением в шинах.

Определяем изношенную шину

Уровень стертости поверхностей шины может дать четкое определение факторам ее неправильной эксплуатации. Так, например, если края протектора стерты больше в отличие от его центральной части, это значит, что шина долгое время находилась в перекаченном состоянии. Если стертость больше в центре, соответственно, шина недокачивалась. Когда обнаруживается неравномерный износ шины по ширине, это свидетельствует о проблемной подвеске. Обнаруженный износ по окружности говорит о том, что водитель предпочитает экстремальное вождение.

Услуги