Россияне в 2014 году предпочитают «обуваться» в недорогие шины

Как сообщает маркетинговое агентство из Новосибирска Grinderr, последний месяц 2014 года отметится падением доли шинного рынка в России на 14%. При этом сами покрышки подорожают примерно на 15%. Такие выводы были сделаны после проведения ряда исследовательских мероприятий, а также соцопросов на предмет выбора приоритетных шинных производителей.

Распределение приоритетов в сегменте шин

Отметим, что на сегодняшний день большинство владельцев автомобилей отдают свое предпочтение шинам среднего класса. В результате этого наблюдается активный спад покупательского интереса в отношении продукции премиум-класса. Продажа бюджетных вариантов шин продолжает сохранять стабильность. Очевидно, что спрос рождает не только предложение, но и увеличение цены, потому шины средней ценовой категории, заняв лидирующую позицию, подверглись подорожанию. Впрочем, не в последнюю очередь это связано с ослаблением курса рубля на фоне нестабильных отношений России с другими странами.

Отсутствие явного лидерства среди производителей

Несмотря на такое положение дел, когда, казалось бы, актуальность шин среднего звена велит производителям повышать обороты и стремится занять наилучшую конкурентоспособную позицию, пока что особых лидеров на рынке не наблюдается. Согласно социальным опросам новосибирцев по поводу любимого бренда, однозначного ответа не дает практически никто. В целом можно сказать, что наибольший спрос имеет отечественная продукция, затем следуют немецкие, японские, южно-корейские и французские шины. Это свидетельствует лишь о том, что при желании и правильной организации рекламной кампании даже новый производитель шинной продукции может занять лидерство на территории России среди раскрученных мировых брендов. Такое мнение имеет маркетинговый директор агентства Grinderr Ксения Свинцова.

Объективность шинных сервисов

Однако для потребителей в этом есть и свои плюсы, главный из которых выражается в том, что шиномонтаж для вашего автомобиля будет в большинстве своем происходить одинаково качественно вне зависимости от марки шин, поскольку на сегодняшний день через сервисы проходят авто с их многочисленными разновидностями, что позволяет сотрудникам получать нужные сведения относительно характера шин конкретного производителя и особенностей их дальнейшего использования.

Актуальность шин из Кореи и Китая

Как сообщает аналитик агентства Анастасия Пурвиньш, на отечественном рынке шин прослеживается четкое возрастание спроса на продукцию от производителей из Китая и Южной Кореи. Таким образом, вполне вероятно, что в скором времени покрышки именно из этих стран примут приоритетную позицию и выйдут в лидеры продаж.


Читать далее:

Шины Toyo Proxes T1 Sport plus будут устанавливать на машины Audi

 

Услуги