Шины нового поколения от Michelin: Tyre Tweel рвёт шаблоны

Michelin Tweel – это первые безвоздушные шины, которые запустили в серийное производство. Название модели определено её конструкционными особенностями: Tyre – шина, Wheel – колесо. Сочетание этих двух слов и стало названием для цельного колеса, в котором гармонично объединены шина и колёсный диск.

Эксперименты, которые увенчались успехом

Шиномонтаж для городских жителей поможет переобуть автомобиль в современные шины Michelin. Возможно, вскоре автолюбители смогут опробовать инновационную разработку, призванную заменить обычное колесо с покрышкой.

Французская компания уже давно проводила эксперименты с безвоздушными покрышками. И наконец-то исследования и опыты принесли свои плоды. Уникальная разработка из жёсткой ступицы, которая соединена с протектором посредством гибких полиуретановых спиц, функционирует как единое целое. Колесо подобной конструкции с диаметром 83 сантиметра и глубиной протектора 3,5 миллиметров способно выдержать нагрузку до двух тонн.

Для изготовления гибрида шины и колеса используются специальные резиновые спицы с уникальным сечением. Спицы сплавлены в единую конструкцию с колесом и протектором, за счёт чего достигаются необходимые характеристики. Так, шины Michelin Tweel легко изменяют свою форму при преодолении неровных участков пути. При этом они быстро восстанавливаются. Одновременно с этим в поперечном направлении инновационные шины обладают достаточной жёсткостью. В частности, их жёсткость в пять раз выше, чем аналогичный параметр классических шин.

Кроме того, мастера французской компании выяснили, что характеристики шин Michelin Tweel можно настраивать отдельно, не зависимо друг от друга.

Достоинства и недостатки шин нового поколения

Конструкционные особенности шин Michelin Tweel определяют их главные достоинства и преимущества перед покрышками, которые изготавливаются с применением пневматической технологии.

Главным достоинством инновационной шины является тот факт, что её невозможно проколоть. Уникальный гибрид колеса и шины намного более долговечный, чем традиционная покрышка. Производители заявляют, что протектор Michelin Tweel служит в три раза дольше, да и восстановлен он может быть без особого труда. Шины нового поколения в 20 раз легче обычных пневматических шин, и обладают в 20 раз меньшим сопротивлением качению. При этом сцепление шин Michelin Tweel с дорогой не уступает классическим версиям.

Кроме всего прочего, затраты на производство безвоздушных шин намного ниже, чем на создание обычных покрышек. Для изготовления Michelin Tweel необходимо только четыре компонента, тогда как пневматический вариант состоит из 23.

Однако у великолепной разработки есть и свои недостатки. Так, скорость транспортного средства, использующего гибрид шины и колеса, ограничена отметкой 80 км/час. Более высокая скорость приводит к усилению вибрации, шума и чрезмерному нагреву шин. Поэтому подобные шины отлично подойдут для строительной и сельскохозяйственной техники, где скорость передвижения довольно низкая.

Компания Michelin презентовала свои новые шины на автомобиле Audi A4. Она также сделала специализированные версии для внедорожного самобалансирующего скутера и роботехнической коляски.

Возможности уникальных безвоздушных шин ещё не до конца исследованы, но однозначно ясно, что данная разработка значительно повлияет на усовершенствование транспортных средств в будущем.


Читать далее:

Премиальные шины Dunlop – новый уровень безопасности от компании Sumitomo

Услуги