Технологии, позволяющие защитить шины от проколов

В настоящее время продукция ведущих мировых шинных производителей достигла высочайшего качества, потому следующим этапом развития шинной индустрии стало повышение уровня безопасности шин для автомобилей при их эксплуатации. В пример можно привести несколько передовых технологий, которыми пользуются лидеры шинного рынка.

Самогерметизирующиеся шины

Конструкция таких шин такова, что под слоем протектора имеется дополнительный слой герметика. В случае попадания инородного тела в структуру шины герметик тут же обволакивает его, не давая шине понизить давление. Водитель при таком проколе может даже не заметить изменения в движении автомобиля, поэтому при наличии таких шин рекомендуется периодически заезжать на шиномонтаж в городе СПб, чтобы производить анализ резины. После извлечения инородного предмета герметик заполняет образовавшуюся пустоту, и шина вновь готова к безопасной эксплуатации. Такой функцией покрышек обладают некоторые модели компании Continental.

Самоподдерживающиеся шины

Такие шины отличаются тем, что в их структуре имеется защитный слой каучука. Именно он не позволяет шине при проколе сложиться и повредиться ободом, а боковине разорваться. Таким образом, даже при полной потере давления шина сможет некоторое время продолжать держать нагрузку. В технической документации таких шин указано, что в проколотом состоянии они могут подлежать эксплуатации 80 километров при скоростном режиме не более 90 км/ч. При наличии самоподдерживающихся шин в машину обязательно стоит установить датчик контроля давления, чтобы быть информированным о том, что шина подверглась проколу. В противном случае покрышку можно испортить, если не знать о повреждении. Такими свойствами обладают шины производителей Bridgestone, Pirelli, Goodyear, Kumho, Michelin и т.д.

Дополнительная поддержка шин

К наиболее новой технологии относится возможность колеса переносить нагрузку с шины на обод при проколе. Конечно, в этом случае требуются особые типы дисков и шин, которые будут осуществлять свои функции взаимосвязано. Эту систему разработали специалисты Michelin, но уже собственными разработками также занимаются в Continental и Bridgestone. Главный минус этой технологии на сегодняшний день в том, что на инновационные диски, которые могут работать без участия шин, нельзя устанавливать простые конструкции покрышек, а этот факт существенно влияет на цену технологии, которая пока что слишком высока для того, чтобы применять ее в широком масштабе.

Услуги