Установка резинового жгута

Если спросить автомобилистов о их самых злейших врагах, то вероятнее всего в ответе будут упомянуты выбоины на асфальте, ямы, стекла, гвозди, выпирающие рельсы. Если вы спешите в определенный пункт, то на большой скорости можете не заметить всех этих «вредителей», впоследствии чего шины получат жесткий удар.

Вызов скорой для «лечения» ваших шин может не оправдать надежд, поскольку обладание навыками ремонта поколотых колес может спасти вас и шины гораздо быстрее, особенно у грузовых автомобилей на трассе, когда шиномонтаж далеко.

Одной из сложностей ремонта проколотых шин является то, что не всегда удается быстро отыскать этот самый прокол, только если гвоздь или саморез не будет очевидно торчать. Не торопитесь вытягивать причину прокола. В бескамерных шинах воздух выходит очень медленно, чего не скажешь о камерных шинах. Если чуть-чуть подкачать шину, то можно спокойно доехать до шиномонтажа. Многие утверждают, что в таком состоянии можно кататься месяцами. Однако есть одно «но», гвоздь будет тереть проволочки корда, которые выполняют ту же функцию, что и спицы на велосипеде, а значит, как только обнаружите прокол, обращайтесь в сервис как можно скорее. Но если вы обнаружили прокол прямо на обочине дороги, то вам стоит знать некоторые способы оказания шинам «первой помощи».

  • Прежде всего, необходимо выявить место прокола. Для этого чаще всего шину смачивают водой – на месте прокола появятся пузыри. Если воды в машине не нашлось, то подойдет и незамерзайка.
  • Если ваши шины бескамерные, то можно воспользоваться одним из их преимуществ. Проколы в таких шинах легко закупориваются при помощи уплотняющих жгутов. Если проколото переднее колесо, то вам не придется его снимать, достаточно будет прибегнуть к помощи домкрата. Осталось только найти в вашей машине подходящий жгут, которых в магазинах сейчас большое изобилие (нужно только вовремя предугадать такую ситуацию и купить их с запасом).

Наибольшей популярностью среди пользователей обладает кордовый жгут. В состав такого жгута входят волокна нейлона, которые пропитываются липким бутилкаучуком. Установка жгута не очень тяжелая и в процессе вам могут понадобиться спиральные и установочные шила. Спиральное шило потребуется для того, чтобы почистить прокол в шине от грязи. В установочное шило продевается жгут и вставляется в покрышку на глубину около 4 см. После того как вы выдернете установочное шило, жгут останется в покрышке. Затем нужно будет обрезать лишний жгут, оставив только 3 мм над протектором. После того как накачаете колесо, можно продолжить свой путь.

Почему используют именно такой способ?

  • Во-первых, устранить проблему можно очень быстро.
  • Для этого не нужно обращаться к специалистам.
  • Затраты на материалы и инструменты минимальные.

Один из недостатков кордового жгута – малый срок службы. Через пять месяцев он начнет подсыхать и будет пропускать воздух.

Установка резинового жгута

с адгезионной оболочкой, по мнению опытных автомобилистов, отличается большей надежностью. Технология установки очень похожа на предыдущую, только вводное шило рекомендуют использовать не прямое, а боковое. Перед тем как начать установку, жгут нужно намазать клеем, который начнет реакцию с адгезионным слоем.

Резиновый жгут хорош тем, что довольно герметично уплотняет прокол.

Многие неопытные пользователи по началу совершали ошибки при установке и нежные резиновые жгуты портились. Поэтому со временем начали изготавливать более крепкие жгуты.

Помните, что даже самые надежные жгуты при правильной установке и лучшем уходе все равно не могут дать вам вечную гарантию и вскоре вам придется обратится в сервис или заменить шину.

Услуги