В чем заключается перешиповка зимних шин

Зимняя резина незаменима для любителей покататься на машине в лютые холода. Каждый знает как важно, а главное нужно подобрать качественную зимнюю резину. Ведь зимние шины, как известно, имеют меньший срок эксплуатации. Они более подвластны механическому воздействию, а поэтому снашиваются быстрее летних. Причиной  быстрого износа становится:

  • гололед на дороге;
  • низкая температура воздуха;
  • ямы, засыпанные снежными завалами, в которые колеса частенько проваливаются.

Особенности эксплуатации шин зимой

Простые рекомендации помогут продлить срок жизни зимней резины. Нужно каждый месяц проверять уровень давления шин. Сделать это можно в местных тех. сервисах или самостоятельно, руководствуясь инструкцией по эксплуатации. Ведь завышенное или заниженное давление негативно сказывается на состоянии резины, особенно в зимнюю пору. Качество резины непомерно падает, производители стремятся сделать продукцию подешевле и не заботятся о качестве. Вследствие этого, и, конечно же, механического воздействия, шина стирается и приходится покупать все новые и новые.

Как выглядит повторная ошиповка

Но сейчас эту проблему можно легко устранить. Современные технологии предоставляют новые возможности для продления жизни зимней резины, среди них - повторная ошиповка.

Такой процесс помогает увеличить срок эксплуатации покрышек, не затрачивая при этом большое количество времени и денег. Повторная ошиповка производится за счет посадки сменных (так называемых ремонтных) шипов, в разъемы, в которых раньше размещались уже изношенные элементы конструкции. Шип для ремонта изготовлен из металлического корпуса, который помещен во втулку из пластика и имеет наконечник из сплава твердого металла.

Шляпка шипа, который используется для замены, заранее увеличена в диаметре. Благодаря этому, фиксируется данный элемент с завидной легкостью. Шипу обеспечено надежное закрепление и качественная фиксация в месте установки. Остаточный протектор должен быть не меньше 7 миллиметров в величину, чтобы новый шип не вызывал дискомфорта из-за своих геометрических размеров, и было экономически целесообразно его устанавливать.

Перешиповать колесо довольно легко и можно не затрачивать на процесс много времени. Такая процедура легче всего производится на покрышке, которая накачана и посажена в диск. Делается это за примерно следующим сценарием:

  • гнезда очищаются от грязи и частичек камня, убираются старые, изношенные шипы;
  • потом они смачиваются мыльным раствором, чтобы облегчить гладкую посадку шипа;
  • новый шип садят в гнездо, используют при этом специальный пистолет для шипования, который переоборудован специально под ремонтные работы.

Конечно же, шину нужно придать прокатке, подогнать ее, исследовать все ли в порядке с ново-установленными элементами на расстоянии где-то в 400 км. Дорогу для этого лучше выбирать чистую, гладкую, асфальтированную, без выбоин и лишних ям. Ездить во время прокатки нужно плавно стартуя и останавливаясь.

Опытные работники автосервиса заверяют, что работа колес с замененными шипами ничем не отличается от настоящих. Наши мастера знают, что если правильно установить и прикатать новые шипы, они очень долго будут служить верой и правдой, поддерживая качество и производственные характеристики колеса, так же наши мастера могут помочь вам с восстановлением сквозного повреждения пластика вашего авто.


Читать далее:

Из-за чего возникает вибрация руля

 

 

Услуги