В ETRMA сместили с должностей старых президентов

По прошествии проведенного в текущем году собрания совета директоров Европейской ассоциации производителей шин и резинотехнических изделий (ETRMA) пресс-службам была сообщена новость о смене лиц на постах вице-президента и президента данного ведомства. Так, было проведено голосование на избрание нового президента, в результате которого большее количество голосов было отдано Кристиану Кетцу, занимающему должность исполнительного вице-президента немецкой компании Continental по производству шин и автомобильных компонентов. Голосование на должность вице-президента организации окончилось избранием сотрудника Национального синдиката полимерной и каучуковой отраслей во Франции Тьерри дю Гранру. Вступление в должность избранных лиц назначено на 1 января 2015 года.

Новые приоритеты ETRMA

После оповещения результатов голосования Фазиле Синаральп – генеральный секретарь ETRMA – выразила бывшему президенту Патрику Леперку от лица всех директоров организации горячую благодарность за весомый вклад на протяжении долгих лет в общее дело ассоциации. Новый президент также выступил с речью, которая основывалась, главным образом, на призыве к активным действиям с целью обеспечения шинной индустрии однородной и стабильной конкурентной среды.

Кроме смены президентского состава, на собрании также поднялся вопрос о важности приведения в исполнение политики сбалансированной торговли, главной целью которой является обеспечение членам ETRMA повышенных возможностей для экспорта шинной продукции в различные страны мира. По словам представителей ассоциации, такой подход даст возможность будущего развития индустрии в увеличенных масштабах.

Деятельность ETRMA

Стоит отметить, что производственная отрасль шин и резинотехнических изделий включает в себя разработку высокотехнологической продукции, которая соответствует современным стандартам безопасности и требованиям экологического характера наряду с развитием характеристик качества. Если брать в пример шинную продукцию, которая выпускается преимущественно для железнодорожной и автомобильной промышленности, то на сегодняшний день большинство производств работают на основе новейших технологий. Это значит, что изготовление, например, шин для грузовиков требует одновременно развивать ремонтным сервисам разных стран точный грузовой шиномонтаж, таким образом, определяя равномерное продвижение смежных отраслей деятельности. На сегодняшний день доля сектора производства шин и РТИ составляет показатель 0,5% от общего числа ВВП Европейского Союза. В работе данного сектора задействованы около 360 тыс. людей.


Читать далее:

В Pirelli утвердили шины для оставшихся трасс Формулы 1

Услуги