ШИНОМОНТАЖ РЕМОНТ КОЛЕС:
  • СПЕЦТЕХНИКИ
  • ГРУЗОВЫХ
  • ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

В Pirelli чуть не ошиблись с выбором шин для Гран-при в Бразилии

 поселок Шушары, ул. Ленина, д.3
Телефон: +7 (911) 922-47-43
Режим работы: 9.00-22.00
Шиномонтаж грузовой, легковой, спецтехники, ошиповка
ул. Народная, д.102 (автостоянка около заправки «Автогаз» )
Телефон: +7 (911) 922-47-43
Режим работы: круглосуточно
Шиномонтаж грузовой, легковой, спецтехники, ошиповка

Для проведения Гран-при на трассе «Интерлагос» в Бразилии компания Pirelli, по традиции, была ответственна за предоставление шин многим участникам. Для этого ее представителями производился тщательный анализ трассы. Как известно, данная местность отмечается высокими показателями температур, а также частыми переменами влажности. В связи с этим спецы из Pirelli не могли долгое время прийти к единогласному решению относительно выбора уровня жесткости шин для болидов.

Выбор шин для Гран-при в Бразилии

Изначально выбор пал на шины средней степени жесткости и жесткие шины, но после проведенных на трассе исследований итальянские профессионалы объявили, что автомобили в гонке будут оснащены мягкими шинами классов Soft и Medium. Однако стоит отметить, что в процессе гонки температура дорожного покрытия не опускалась ниже отметки минус пятьдесят градусов по Цельсию, в связи с чем пилоты делали аж по три пит-стопа и практически не применяли мягкие шины. Хорошо, что сотрудники Pirelli все-таки привезли с собой и шины первоначального выбора, не то их подопечные были бы весьма разочарованны хромающей компетенцией представителей знаменитой компании.

Мнение директора Pirelli Пола Хембери

Когда представители пресс-служб спросили у директора спортивного отделения Pirelli Пола Хембери, все ли прошло по плану, он ответил, что бразильская жара полностью оправдала изначальный выбор шин. По его словам, природу контролировать невозможно, а, стало быть, невозможно все просчитать до мелочей. «Если бы взамен шестидесяти градусов на трассе было бы холодно, – сказал он, – вы бы задавали мне противоположные вопросы». Также на вопрос журналистов о том, страдали ли устанавливаемые шины средней жесткости от перегрева, господин Хембери ответил, что нет. Так, он сообщил, что, несмотря на пузырение в некоторых местах шин, что было следствием прохождения болидами одного конкретного участка трассы, 90% шины имело работоспособную основу. Мягкие шины бы в данном случае изнашивались быстрее.

Безусловно, уровню жесткости шин необходимо уделять свое внимание не только при их оснастке болидов Формулы-1, но и обыкновенных автомобилей. Так, актуальный сегодня осенний шиномонтаж в Санкт-Петербурге стоит проводить в согласовании по этому вопросу со специалистами, которые смогут дать верный совет относительно выбора надежных шин для вашего авто. Конечно же, в первую очередь это определяется характером дорожной территории, по которой преимущественно происходит передвижение транспортного средства.


Читать далее:

Издание La Presse включило в тест зимних шин 2014 покрышки LT

 

Услуги