Восстанавливаем честь российских автошин!

Восстанавливаем честь российских автошин!Принято считать, что шины для автомобильного транспорта нужно покупать исключительно у зарубежных производителей, и исключительно оригинальной комплектации, и ни в коем случае не останавливать свой выбор на продукции отечественного производства. Причин такой позиции приводят множество, главной из которых является мнение, что в России все делается спустя рукава, и ни о каком качестве и речи быть не может. Действительно ли так обстоят дела?

Миф о ручном производстве

Во-первых, развенчаем миф о том, что в производственных цехах, где изготавливаются автомобильные шины, стоит суровый дядька в тулупе и с перепоя механически собирает продукцию. Или же что шиномонтаж спецтехники, грузового и легкового транспорта тоже происходит вручную. Весьма странно полагать, что развитие компьютерных технологий обошло отечественную шинную промышленность сторонкой.

Кроме того, все заводы, изготавливающие шины мировых марок, делают это строго по выкупленным чертежам, а персонал не один год обучается тонкостям и нюансам производства у зарубежных специалистов. Да и по факту шины создаются в автоматизированном режиме по четко запрограммированным стандартам, в связи с чем вероятность ошибки сведена практически к нулю.

Миф о недостатках профессионализма

Еще одним распространенным заблуждением является мнение, что в нашей стране ничего путного придумать не могут, потому и отсутствуют идеи по разработкам технологий. И это с учетом того, что не так давно ученых России чуть ли не с руками отрывали научные организации США и Европы!

Но будем апеллировать фактами: на сегодняшний день Кировский шинный завод и известный завод Michelin занимаются проектированием шин по идентичной схеме. Так, вначале графическим образом выводятся рисунки шин и профилей. Затем компьютерные программы определяют модель поведения покрышки в различных дорожных условиях. Далее выбранная лучшая модель изготавливается на высококачественных станках, и подвергается жестким испытаниям на прочность, безопасность и т.д. После этого этапа продукция корректируется, дорабатывается, и выходит отдельной моделью.

Еще одним примером станет тот факт, что Ярославский завод еще пять лет назад предложил изготовление протекторов из двухслойной резины. Через некоторое время эту концепцию вывели и производители шин в Японии. Так что стоит ли говорить, что Россия не может составить конкуренции другим странам в шинном сегменте?

Услуги