Правка диска Toyota Corolla (Тойота Королла)

Для выполнения любых ремонтных работ, в ходе которых необходима правка диска Тойота Королла, требуются специальные прокатные станки. Ведь в процессе диск фиксируется в прокатных роликах, которые при вращении задают ему необходимую форму. Это происходит за счет равномерного распределения механического воздействия по посадочному диаметру.

правка диска Тойота Королла

Довольно часто правка диска Toyota Corolla может быть осуществлена только опытным мастером. Даже небольшие неточности при прокатке штампованных дисков приводят к образованию так называемой «восьмерки» – эффекта, при котором даже при идеальной балансировке будет возникать биение на скорости. Кроме того, эта проблема может появиться и на стальных дисках, если станок будет настроен неправильно.

Любые нарушения в геометрии дисков неблагоприятно сказываются на продолжительности использования ступичных подшипников. Даже если водитель не ощущает каких-либо проблем из-за погнутого диска на дороге, все равно от любых дефектов этого элемента эксплуатационные характеристики автомобиля снижаются.

Правка диска Тойота Королла в Санкт-Петербурге

При ремонте дисков часто необходимо ликвидировать боковое и радиальное биения. Здесь потребуется электрогидравлическое оборудование. Сначала производится ремонт испорченного участка, и уже потом идет прокатка с использованием предварительного нагрева. Но такой способ применяется только для кованого диска, для литого процесс проходит по-другому. Это связано с тем, что кристаллическая структура литого диска может не выдержать, она не предназначена для такого технологического процесса. В этом случае нужно использовать станок с гидравлическими цилиндрами, которые выправляют те участки, которые были повреждены.

После того как проведена правка диска Тойота Королла, колесо:

  • Собирается;
  • Проверяется на герметичность;
  • Снова устанавливается на авто.

Качественная правка диска Тойота Королла на СТО – это привычная процедура. Однако в некоторых случаях при больших осевых и овалообразных повреждениях, а также сильных загибах обода теряются до 10 процентов прочности диска. Подобный показатель не критичен для машин массой до 2 тонн, но автовладельцам необходимо об этом знать.

Услуги