ШИНОМОНТАЖ РЕМОНТ КОЛЕС:
  • СПЕЦТЕХНИКИ
  • ГРУЗОВЫХ
  • ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Балансировка: причины и следствия.

 поселок Шушары, ул. Ленина, д.3
Телефон: +7 (911) 922-47-43
Режим работы: 9.00-22.00
Шиномонтаж грузовой, легковой, спецтехники, ошиповка
ул. Народная, д.102 (автостоянка около заправки «Автогаз» )
Телефон: +7 (911) 922-47-43
Режим работы: круглосуточно
Шиномонтаж грузовой, легковой, спецтехники, ошиповка

шиномонтажШина у автомобиля – сложный технический сплав, который состоит из различных компонентов резиновой смеси и немалого количества химических элементов. К этому еще добавляются синтетические материалы, текстиль и даже сталь. Потому производство шины может подразумевать появление проблемных мест в боковине и протекторной части, так как точно распределить в каркасе шины составные элементы конструкции – задача не из простых, и под силу только профессионалам. Вдобавок, у диска есть отверстие под вентиль, который тоже имеет собственную массу. А, к сожалению, технологический процесс производства дисков посредством литья не всегда позволяет достичь одинаковых весовых показателей по окружности диска. К счастью, европейские производители отыскали нюансы, способствующие точности технологии, ну, а нам пока остается сделать правильный выбор шиномонтажа, готовый исправить проблему некачественных изделий.

Следствия неотбалансированных колес

Когда колеса не отбалансированы, то при скорости около 100 км/ч автомобиль начинает вибрировать. Это способствует следующим отрицательным факторам:

  • быстрому изнашиванию шин, что может привести к скорому окончанию сроков работоспособности;
  • повышается нагрузка на подвеску машины;
  • теряется должный комфорт езды.

Колеса следует балансировать после каждого ремонта шины, а также по прошествии примерно 5 тыс. километров наезда. Дороги нашей страны оставляют желать лучшего, потому не стоит скупиться на растраты по балансировке с целью обеспечения собственной безопасности и разумного ухода за автомобилем.

 Детали правильной балансировки

Когда проводиться балансировка, стоит обратить свое внимание на крепеж колеса на стенде. Лучше, чтобы балансировка производилась на стенде с фланцевым адаптером, который позволяет имитировать крепление диска к ступице машины. Если обнаружен серьезный дисбаланс колеса, нужно произвести оптимизацию, определив отдельно дисбаланс покрышки и диска, чтобы не прикреплять большое количество грузиков. Но следует также знать, что колесо внедорожника, которое превосходит в весе легковое колесо, не получится отбалансировать малыми весами. Потому 100 г. веса на внешней стороне в данном примере может считаться мерой допустимого.

 

 

Услуги