Для владельцев личных Камазов, так и для больших компаний, имеющих собственный автопарк грузовых, необходим грузовой шиномонтаж Камаз 6520.
Но далеко не все организации, занимающиеся ремонтом и обслуживание авто, имеют необходимый инструмент и оборудование для выполнения обслуживания спецтехники и грузовых автомобилей. В нашей СТО проводятся все шиномонтажные работы, связанные с большегрузами и самосвалами.
Грузовой шиномонтаж Камаз 6520 в Санкт-Петербурге
Для того чтобы провести качественный грузовой шиномонтаж Камаз 6520, станция техобслуживания оборудована прессом, смотровыми ямами и подъемными механизмами. Высота ворот позволяет беспрепятственно проезжать таким серьезным большегрузам на территорию СТО. Предлагаем ознакомиться с основными этапами выполнения процедуры по замене колес:
1 Грузовой шиномонтаж Kamaz 6520 подразумевает снятие колеса транспортного средства со ступицы, при этом авто будет надежно заторможено;
2 Для того чтобы выполнить демонтаж бескаркасной шины, выполняются следующие работы:
- Предварительно из шины выпускается воздух;
- После чего, колесо вместе с шиной устанавливается в горизонтальное положение;
- Диск должен быть расположен сверху;
3 Далее, при помощи монтажных лопаток (съемника) осуществляется снятие шины с обода.
Для среднего и заднего мостов процедура проходит в той же последовательности, только сначала снимается наружное, а затем – внутренние колеса. Перед монтажом особому контролю подвергается техническое состояние шин и колес на предмет:
- Повреждений бортов;
- Пробоин на беговой дорожке и боковинах;
- Глубоких порезов.
После замены колес проверяется давление в шинах, работа подшипников и затяжка каждой гайки.
Для того чтобы облегчить операции демонтажа и монтажа при выполнении такого вида работ, как грузовой шиномонтаж Камаз 6520 на СТО используются специально предусмотренные средства, которые помогают избежать повреждений герметичного слоя шины. Для выполнения необходимых рабочих манипуляций применяется специализированный инструмент и выделена отдельная площадь.