ШИНОМОНТАЖ РЕМОНТ КОЛЕС:
  • СПЕЦТЕХНИКИ
  • ГРУЗОВЫХ
  • ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Европейская и Скандинавская зимняя резина: в чем разница?

 поселок Шушары, ул. Ленина, д.3
Телефон: +7 (911) 922-47-43
Режим работы: 9.00-22.00
Шиномонтаж грузовой, легковой, спецтехники, ошиповка
ул. Народная, д.102 (автостоянка около заправки «Автогаз» )
Телефон: +7 (911) 922-47-43
Режим работы: круглосуточно
Шиномонтаж грузовой, легковой, спецтехники, ошиповка

С наступлением холодов толпы автомобилистов устремляются в сторону рынков и шиномонтажных сервисов с целью смены летней резины на зимнюю. Неопытным владельцам авто приходится нелегко среди многочисленного ассортимента выбрать наиболее подходящий вариант с высоким уровнем безопасности, поэтому некоторые из них стремятся приобрести универсальный вариант шин, который можно было бы эксплуатировать и зимой и летом.

Всесезонная резина

Европейская и скандинавская резина: в чем разница

Мы же обратим внимание на то, что универсальных зимних шин для большинства регионов Российской Федерации не существует, поскольку состав в процессе производства большинства шин применяется аналогичный. Просто для зимнего полугодия шина делается более мягкой, для летнего – более жесткой, вот и все. Что касается всесезонных покрышек, то температурный интервал для их безопасной эксплуатации составляет от -5 до +20 градусов. То есть, в принципе, это период весны и осени. Таким образом, всесезонная покрышка не является приемлемым вариантом, чтобы использовать ее на отечественных просторах.

Европейская резина

Если говорить о зимней резины без шипов, с которой работают почти все шиномонтажные компании, а так же некоторые шиномонтажи спецтехники, то она преимущественно делится на два типа: это покрышки европейского и скандинавского производства. Европейская шина во многом напоминает покрышку против дождя. Основные ее особенности в том, что она, как правило, испещрена диагональными рисунками с множеством водоотводных каналов. Также для европейской резины свойственно большое количество тонких прорезей, а также мощного грунтозацепа, который расположен по краям протектора. Чем в шине длиннее прорезь, тем, соответственно, больше ее кромка, благодаря которой покрышка и вбирает в себя жидкость и снег, а также при этом обеспечивает колесу пятно контакта с дорожным покрытием. Таким образом, главное назначение европейской резины в том, чтобы сделать сцепление колес автомобиля с асфальтом в период влажной погоды наиболее эффективным.

Скандинавская резина

У автомобильной резины скандинавского производства другой рисунок, отличающийся множеством ромбовидных и прямоугольных «шашечек», установленных в основном в шахматном порядке. Благодаря такой конструкции протектор шины более уверенней преодолевает снежный покров и ледяные наслоения. Вдобавок такой рисунок позволяет шине самостоятельно очищаться от снега и грязи. В большинстве своем такие шины ориентированы для использования за чертой большого города либо же в мелких населенных пунктах, где вполне вероятна езда по сугробам или неочищенным дорогам.

Услуги