Поговорим о хороших шинах. Continental SportContact 6 теперь включены в базовую комплектацию Jaguar. Что интересно, это решение относится не только к городским автомобилям, но и к F-Pace. Улучшенное сцепление с поверхностью, великолепная устойчивость. Новые шины Black Chili – это действительно реальный инновационный прорыв.
Испытания Jaguar в Подмосковье
Испытания новых покрышек для любителей хороших машин проводилось на специальном полигоне Jaguar Land Rover Experience. Полигон расположен в Подмосковье и относится к водительскому учебному центру Jaguar.
Ко всеобщему удовольствию, к испытаниям новых шин были предоставлены спортивные купе F-Type и кроссоверы F-Pace.
В первую очередь, шины Black Chili предназначены для идеального сцепления с асфальтом. Конструкторы разработали новейшую молекулярную смесь, позволяющую шинам цепляться за асфальт, как лапки геккона. Трассы полигона стандартны для испытаний, маневровая и скоростная трассы, трасса с воротами, мокрые трассы и сухой идеальный асфальт. Шины показали себя идеально на любом покрытии, ошибки водителя нивелируются встроенной курсовой системой, позволяя держать автомобиль идеально ровно и вписываться в любые габариты.
Разница в шинах стала ощутима, когда после теста Continental SportContact 6 мы попробовали шины предыдущего поколения. Действительно, улучшения новых шин буквально чувствуют рулем и на покрышках старой версии уже не так комфортно..
Превосходное сцепление безусловно важно. Но понятно, что слишком мягкая шина с отличным сцеплением выдержит как максимум, трековое испытание. Инновация шины Continental SportContact 6 в том, что при идеальном сцеплении она еще и более вынослива по сравнению с предыдущим образцом. Производители обещают увеличение пробега на 7%, это существенная цифра. Добавим отличный контроль и новый рисунок протектора, несколько иная компоновка классического «бутерброда» резины и получаем великолепный результат.
Действительно, нет предела совершенству, создателям Continental SportContact 6 удалось сотворить настоящее чудо. Вполне возможно, что новый сезон мы уже будем встречать с новыми колесами.
По обслуживанию дорогих машин, кстати, лучше посещать хороший грузовой шиномонтаж, поскольку оборудование позволяет работать с дисками любого диаметра и сложными шинами. Водители грузовиков куда более трепетно относятся к колесам, чем владельцы городских машин, и это полностью оправданно.
Для регулярного обслуживания хорошего автомобиля, особенно в той части, которая касается шиномонтажа, лучше всего подходит грузовой автосервис – лучше оборудование, лучше специалисты, больше опыта и меньше денежных затрат и молодых людей в белоснежных рубашках, которых оштрафуют, если они запачкаются. Да и отношение на грузовом автосервисе получше и более человечное. Конечно, на ТО придется ехать в свой фирменный центр. Но качественную переобувку лучше сделают ребята, переобувающие трейлеры, наматывающие десятки тысяч километров.