Компания из Сингапура Omni United, выпускающая шины для автомобилей под такими брендами, как Corsa, Radar, Roadlux, Goodride в недавнем времени предложила известной компании по производству одежды и обуви Timberland взаимовыгодное сотрудничество. Так, суть предложения Omni United заключается в том, чтобы выпустить партию автомобильных покрышек под брендом Timberland. Оригинально? Без сомнений! Однако по утверждению представителей шинной компании, такой маркетинг-ход обещает принести обеим компаниям немалый успех, в первую очередь за счет своей неординарности.
Цели Omni United и Timberland
Новые шины сингапурской компании под брендом Timberland уже были представлены общественности на выставке SEMA. Основной целью данной партнерской связки является привлечения большего числа потребителей как к одежде известного бренда, так и к продукции шинного производителя. Omni United планирует для начала продавать свои шины преимущественно на американском рынке, где продукция компании не слишком известна. Таким образом, организация из Сингапура желает добиться известности в США за счет уже устоявшейся высокой репутации Timberland. Последняя фирма в свою очередь намерена посредством такого необычного проекта подняться в рейтинге конкурентоспособности по сравнению с прочими известными компаниями по производству одежды и обуви.
Рекламные уловки Omni United и Timberland
Как сообщает генеральный директор компании Omni United Г.С. Сарин, такой партнерский проект компаний является новинкой в мире моды и шинного производства. «Видели ли вы когда-нибудь рекламу шин в потребительских журналах?» – риторически спрашивает он. Как известно, одежду и обувь от Timberland часто рекламируют знаменитости в различных известных изданиях. Так вот по задумке директоров компаний, шины Omni United также планируют попасть под такую рекламу. Кроме этого, в компаниях намерены осуществить рекламный ход, который основывается на выдаче клиентам Omni United скидочных купонов на продукцию Timberland, и клиентам Timberland скидок, соответственно, на покрышки компании из Сингапура.
В Omni United обещают, что с течением времени, если новый проект партнерства осуществится благоприятным образом, их шины появятся в Европе и России. Таким образом, сезонный шиномонтаж в СПб уже будет включать в себя не только шины GoodYear, Michelin, Hankook, Kumho, но и Timberland. Насколько это окажется правдоподобным, покажет время.
Читать далее:
Pirelli восстанавливает репутацию путем повышения надежности шин