Оптимальный уровень сцепки между дорожным покрытием и колесом машины достигается за счет протектора и расположенных на нем шипов. Эти элементы принимают на себя основную нагрузку во время эксплуатации. Уже через пятнадцать тысяч километров проезда протектор теряет до 15 процентов шипов. Исправить положение поможет ошиповка колёс Ford Kuga.
Эта технология поможет значительно продлить срок эксплуатации резины. В ходе работ колесо восстанавливается путем монтажа новых оригинальных шипов. Вначале составляется схема шипования, согласно которой осуществляется установка новых шипов.
Процедура проводится с помощью специальной дрели. Работа прибора построена таким образом, чтобы каждое отверстие проникало на определенную глубину. Иначе шип провалится внутрь или начнет выступать сквозь слой резины. Для старых шин подходят только укороченные элементы, так как ширина протектора у такой резины меньше.
Ошиповка колёс Форд Куга в Санкт-Петербурге
Порядок выполнения действий:
- диагностика степени износа (ширина протектора должна быть больше 7мм, а сама шина - шипованной);
- устранение остатков старых шипов;
- очистка существующих отверстий;
- составление схемы;
- сверление отверстий (площадь каждой ламели должна быть в 2-4 раза больше головки шипа;
- установка новых элементов.
Ошиповка колёс Форд Куга на СТО проводится с соблюдением следующих правил:
- Общее количество шипов зависит от радиуса колеса. На Форд Куга устанавливаются колеса R17, поэтому максимальное количество новых элементов не должно превышать 150 штук.
- Правильно расположенные шипы образуют на поверхности вертикальные полосы. Это необходимо для удобного торможение и разгона при езде по обледенелой дороге.
- При одновременном контакте с поверхностью на площади располагается 9-12 шипов.
Важно учесть, что после процедуры новые шипы проходят обкатку на первых 500 км.
Ошиповка колёс Форд Куга в нашем автоцентре позволяет избежать ситуации, когда практически новую резину приходится менять из-за невозможности эксплуатировать шины зимой по требованиям безопасности. Используемые в работе материалы и оборудование позволяют новым шипам прочно удерживаться во время эксплуатации.