Китайский пикап Donfeng Rich был презентован на крайне богатой новинками выставке ММАС-2016. Компания заинтересована в выходе на российский рынок с качественными автомобилями в ценовом сегменте ниже миллиона рублей. Данные опросов, проводимых компанией, показали высокий уровень спроса именно таких пикапов на рынке российских потребителей.
Параметры Donfeng Rich в России
История происхождения Donfeng Rich следующая. В 1993 году Dongfeng при сотрудничестве с японским автомобильным концерном Nissan создали первый автомобиль серии Rich, известный как D-21. дальнейшие ежегодные модернизации в соответствии с требованиями рынка привели к появлению Dongfeng Rich в 2005 году. И новой модели, представленной в 2016. начиная с 2014 года модели Dongfeng Rich выпускаются с одной парой ведущих колес, для городских условий, и в полноприводной версии, как неплохой и дешевый семейный кроссовер.
Грузоподъемность пятиместного пикапа составляет полтонны груза в кузове. Габариты кузова 1295/1390/430 мм.
Комплектация двигателя
В родном Китае Donfeng Rich комплектуется исключительно механической коробкой передач, что может притормозить поставки на российский рынок. Мы все же привыкли к удобствам автоматической коробки. Бензиновый движок на 130 лошадей имеет объем 2.4 литра. Турбодизельный двигатель с тем же объемом везет 116 лошадей. Будем откровенны, оптимизация двигателя и большая мощность бы не помешала Donfeng Rich.
Когда ждать Donfeng Rich на российских рынках
Вероятный старт продаж автомобилей, оптимизированных под российские условия, ожидается в 2017 году.
Китайцы действительно хотят полноценного присутствия на рынке качественных товаров в России. Что касается автопрома, то каждый шиномонтаж представляет половину продукции из Китая. Всего в Китае производится четверть мирового производства качественных шин. Массовое появление китайских автомобилей, выполненных по европейским стандартам – горячо ожидаемое явление.
Для любителей сэкономить и «разбирающихся в ценовой разнице». Да, действительно, в самом Китае на внутренний рынок иногда выпускаются совсем недорогие автомобили. Не перед тем, как ехать в Китай за выгодным предложением, посмотрите хотя бы фотографии салонов изнутри. Жесткий пластик, примитивный дизайн, комфорт салона на уровне автобуса «Икарус» с жесткими дерматиновыми сидениями и минимальными требованиями к безопасности. Неадаптированную технику из Китая покупать не стоит. К тому же нередки ситуации, когда совершенно неудобный автомобиль, предназначенный исключительно для внутреннего китайского рынка, стоит ненормальных денег, за которые можно приобрести комфортную и безопасную Тойоту, Ауди или Нисан. Ситуация похожа на ту, которая была в Советском Союзе, когда особых альтернатив Жигулям или Москвичу для простых граждан не предполагалось в принципе.