ШИНОМОНТАЖ РЕМОНТ КОЛЕС:
  • СПЕЦТЕХНИКИ
  • ГРУЗОВЫХ
  • ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Прогнозы на серийное производство кросс-купе XUV Aero

 поселок Шушары, ул. Ленина, д.3
Телефон: +7 (911) 922-47-43
Режим работы: 9.00-22.00
Шиномонтаж грузовой, легковой, спецтехники, ошиповка
ул. Народная, д.102 (автостоянка около заправки «Автогаз» )
Телефон: +7 (911) 922-47-43
Режим работы: круглосуточно
Шиномонтаж грузовой, легковой, спецтехники, ошиповка

На выставке Auto Expo было множество интересных сюрпризов и оригинальных решений из азиатских и восточных регионов. Индийская компания Mahindra & Mahindra относительно недавно находится на рынке и в этом году представила кроссовер по предварительным эскизам XUV Aero. Решение о серийном производстве концепта пока находится в процессе рассмотрения, по словам исполнительного директора.

Если концепт будет запущен в производство, с конвейера кросс-купе XUV Aero сойдет только через пару лет. Насколько будет актуален данный автомобиль в 2018 году предсказать сложно.

Что особенного в новом XUV Aero

Начнем с того, что в Индии по историческим причинам левостороннее движение. Индия долго была английской колонией и главным поставщиком драгоценностей в Европу. Дверь со стороны водителя обыкновенная. А со стороны пассажира дверь открывается против движения. Если вы тестировали старые советские автомобили с пассажирской дверцей такого же типа, то не могли забыть, как это неудобно.

Двигатель, однако, стоит совсем неслабый, 2.2. литра турбодизель на 210 л.с. Длина автомобиля 460 см, ширина 189 см, высота 170 см. Предполагается наличие адаптивной подвески.

Если автомобиль будет запущен в серию, это может оказаться привлекательной альтернативой дорогим купе.

В обслуживании индийские автомобили не отличаются от китайских или корейских. Разработки подвески обычно имеют общие основы, балансировка колес выполняется на стандартном оборудовании. Автосервисы сходят с ума, когда что-то революционное и новое изобретается промышленными гигантами или приходит в массы из спортивного автомобилестроения. Казалось бы, совсем недавно игольчатая задняя подвеска была атрибутом спортивных автомобилей, сегодня такую подвеску имеет большинство автомобилей среднего класса.

То же самое касается и турбо режима на дизеле. Конечно, адаптированные технологии отличаются от люксового варианта исполнения, но всегда требуют новых инструментов, оборудования, обучения персонала. С китайскими и индийскими новинками таких проблем пока не возникает. Все более-менее стандартно. Открывание двери прототипа XUV Aero против движения не является технологическим новшеством. При серийном производстве ассиметричное открывание дверей, скорее всего, не сохранится.

С другой стороны, Хэндай открывает производство автомобилей данного класса и ценовой категории уже в России, под Санкт Петербургом. И первые автомобили Hyundai Creta со стартовой ценой около 700 тыс, с полным подогревом всех сидений, не только передних, в августе 2016 уже сошли с конвеера.

Услуги