Грузовые шины испытывают на себе постоянные нагрузки. Поэтому при первых признаках износа следует обращаться в автомастерскую. Для того чтобы продлить срок эксплуатации покрышек, через каждые 5 000 км пробега необходимо проводить профилактический шиномонтаж MAN 33.
В ходе этой работы специалисты осматривают резину, проверяют давление в шинах. Мастера определяют и устраняют повреждения.
Среди часто возникающих дефектов стоит отметить следующие:
- износ разных частей протектора;
- пробой;
- выкрошивание резины;
- проколы и порезы;
- отслоение;
- трещины;
- вздутие резины.
Причины появления дефектов разные. Зачастую повреждения происходят:
- при наезде на посторонние предметы на большой скорости;
- из-за чрезмерных нагрузок;
- при нарушении внутреннего давления шин;
- при частых ускорениях и резких торможениях.
При любых подобных повреждениях необходим ремонт колёс MAN 33. Из-за больших габаритов и значительного веса шин все работы проводятся на СТО.
Мастера СТО устранят повреждения покрышек, а при необходимости заменят их. Для корректной дальнейшей эксплуатации осуществляется балансировка шин. Также в комплекс работ может быть включена вулканизация покрышек.
Грузовой шиномонтаж MAN 33
Демонтаж колёс проводят с применением гидравлических подъёмных устройств. Для фиксации задействуют электромеханические и пневматические гайковёрты. Шины фиксируют на специальные стенды и осуществляют их чистку. Перед тем как провести приступить к работе, шины тестируют на наличие проколов, определяют места повреждения.
Отремонтированные покрышки накачивают с помощью компрессора, создавая необходимое давление.
На нашем СТО шиномонтаж колес MAN 33 осуществляется в соответствии с техникой безопасности и рекомендациями производителей.