Шиномонтаж МАЗ 5336 проводится при возникновении повреждений покрышек, сезонной переобувке и выявлении износа при профилактическом осмотре. Последний рекомендуется проводить один раз на 5000 км пробега. Это среднетоннажное шасси используется и в городских, и в междугородних перевозках. Данное транспортное средство обычно интенсивно эксплуатируется, что требует особого внимания к состоянию покрышек. Контролировать давление в шинах крупнотоннажных авто нужно перед каждым выходом в рейс.
Ремонт колёс МАЗ 5336
Ремонтные работы включают:
- балансировку;
- реставрацию протектора шин;
- устранение проколов и вспучиваний покрышек;
- вулканизацию камер и другие операции.
Габариты и вес авторезины грузовиков намного больше, чем у легковушек. Поэтому для выполнения полного комплекса шиномонтажных работ необходимо соответствующее оборудование, а также значительные производственные площади. Для демонтажа применяют специальные подъемники и электрогайковерты. После снятия автоколеса на тележках или при помощи тельферов транспортируют в цех. Разбортовка проводится на специальном стенде, а очистка колесного обода осуществляется с помощью барабана со специальной лентой. Камеры проверяют в ванне. Если появляются пузырьки воздуха, то прокол ликвидируется. Поврежденные участки очищаются и зашкуриваются. Для проколов до 30 мм используется невулканизированная резина, а выше данного показателя – вулканизированная. Если проколы более существенные, осуществляется замена покрышки на новую. Замена необходима и при существенном износе авторезины.
Кроме этого, грузовой шиномонтаж МАЗ 5336 подразумевает балансировку автоколес на специальном стенде с прикреплением грузиков. Такая балансировка позволит:
- решить проблемы с безопасностью движения;
- избежать биения руля и различных толчков;
- повысит курсовую устойчивость.
Наш автосервисе выполняет шиномонтаж колес МАЗ 5336 любой сложности, позволяющий продлить жизнь шинам, а не покупать дорогостоящие новые изделия.