Технология изготовления шин Continental, предназначенных для легковых и легкогрузовых автомобилей, не стоит на месте. В производстве учитывается масса нюансов, которые влияют на качество конечного продукта. Различные компоненты, из которых изготавливают шины, должны сочетаться друг с другом, давать требуемое качество на выходе, и гарантировать безопасность при эксплуатации.
Качество
Чтобы произвести быстрый шиномонтаж для любого легкового автомобиля, шины должны быть высокого качества. Это исключает ненужные риски, трудности в установке и само собой эксплуатации. Качество шин напрямую зависит от материала, его прочности, точности протектора и т.д. Малейшие нюансы способны сделать шину первоклассной. Игнорирование четкой инструкции при производстве повышает риск изготовления низкокачественной и непригодной для длительной эксплуатации шины. Технология предполагает, что масса времени уделяется сырью, уменьшению его расхода в процессе изготовления, что помогает экономить ресурсы и ведет к снижению расхода топлива. Правильный протектор шин Continental также помогает экономить расход топлива, потому производителем был разработан новый компаунд. Любые мелочи, даже защита обода, влияет на качество езды, экономию и длительный период эксплуатации.
Экологичность
Каждый производитель хочет, чтобы материал для изготовления его шин был экологичным. Однако достичь этого бывает сложно. Тем не менее, новейшие разработки позволяют использовать подобное сырье в производстве. С помощью инновационных типов синтетического каучука можно производить шины отличного качества. Производители шин Continental используют и стандартное сырье, и материал, который был придуман относительно недавно. Добавление новых химических свойств в каучук, меняет состав сырья, и делает качество шин совершенно другим. Основатели Continental не собираются останавливаться на этом, постоянно разрабатывая новые технологии. Например, добавляют металлические и текстильные материалы, которые бы усиливали свойства шин.
Безопасность
Фактор безопасности в производстве шин Continental, пожалуй, самый основной. В технологи производства должны учитываться и сопротивление качению, и устойчивость, и прочность. Например, от сопротивления качению зависит эффективность торможения и потребление топлива. Чем выше сопротивление, тем лучше торможение. Или чем ниже сопротивление, тем ниже расход топлива. Поэтому необходимо находить баланс между различными характеристиками и свойствами, чтобы сделать эксплуатацию шин максимально комфортной и безопасной.
Читать далее:
В сентябре пройдет премьера шин Toyo Open Country R/T для внедорожников