В этой статье хочется отдельно затронуть тему шинной технологии от известного производителя шин Kumho под названием XRP – eXtended Runflat Performance. Главная концепция технологии – повышение безопасности движения автомобилиста. Ее суть – обеспечение движения автомобиля даже при проколе шины, более того, пробитая шина ориентирована на временное сохранение всех рабочих характеристик.
В дальней дороге можно частенько увидеть так называемый шиномонтаж на обочине, когда водители либо ремонтируют проколотые шины при помощи специальных ремкомплектов, либо ставят запаску. В случае же с технологией XRP ни в том, ни в другом нет необходимости, поскольку вы будете иметь возможность спокойно доехать до шиномонтажного сервиса и устранить проблему уже квалифицированно.
Принцип работы технологии XRP
Говоря по факту, после повреждения шины водитель может проехать еще порядка 80 километров при средней скорости 80 км/ч. И это возможно даже при полностью спущенной шине вследствие серьезного пробоя! А весь секрет заключается в том, что устройство шины и колеса разработано таким образом, когда плотность боковой стенки шины в обычных условиях сохраняет стандартный показатель, но при потере давления он увеличивается, сохраняя тем самым и общую безопасность движения, и комфорт водителя и пассажиров.
Особенности технологии XRP
Также в состав шины Kumho с технологией eXtended Runflat Performance включен анти-реверсионный компонент, который направлен на улучшение соединения резиновых частей покрышки. Особые включения в смесь еще и обеспечивают шине высокую термостойкость, а тканевый корд-лиоцель повышает стабильность работы шины на высокой скорости. Кстати, он отмечается абсолютной экологичностью по сравнению с классическими тканевыми кордами, производство которых негативно сказывается на окружающей среде.
Все вышеприведенные факторы в комплексе позволяют покрышке не разваливаться после прокола и сохранять рабочие характеристики. Ну а главное в этом – конечно же, безопасность.