ШИНОМОНТАЖ РЕМОНТ КОЛЕС:
  • СПЕЦТЕХНИКИ
  • ГРУЗОВЫХ
  • ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

В чем особенности и предназначение низкопрофильных шин

 поселок Шушары, ул. Ленина, д.3
Телефон: +7 (911) 922-47-43
Режим работы: 9.00-22.00
Шиномонтаж грузовой, легковой, спецтехники, ошиповка
ул. Народная, д.102 (автостоянка около заправки «Автогаз» )
Телефон: +7 (911) 922-47-43
Режим работы: круглосуточно
Шиномонтаж грузовой, легковой, спецтехники, ошиповка

оправданно использование низкого профиля на городских внедорожниках и дорогих семейных автомобилях с качественной усиленной высокой подвеской и полным приводом.

Использование низкопрофильных шин подразумевает достаточно мощный мотор и надежную подвеску, хороший шиномонтаж с оборудованием для максимально точной балансировки. В противном случае использование низкопрофильных шин – бессмысленная трата денег и преждевременных износ ходовой части.

Основное отличие низкопрофильной резины в уменьшении высоты шины, увеличении ширины. Соответственно, увеличивается соприкосновение с дорогой, повышается устойчивость автомобиля, одновременно увеличивается нагрузка на подвеску и тормозные системы.

В чем плюсы и минусы низкопрофильной резины

За счет низкой посадки и увеличенной ширины шин существенно улучшается сцепление с трассой. Одновременно усиливается и тряска автомобиля на любых выбоинах – лучше контакт с дорогой – значит, все ямы и выбоины вы сможете ощутить гораздо лучше. Отдача на ходовую часть существенно увеличивается.

Шиномонтаж, соответственно, потребуется чаще – боковые порезы, грыжи, быстрая изнашиваемость – обычное дело для низкопрофильных шин. В среднем, автовладельцы, пересевшие на низкопрофильные шины на наших дорогах, посещают шиномонтаж не реже раза в месяц. О посещении автомастерской раз в полгода, для смены сезонной резины и балансировки, можно забыть.

Уменьшается тормозной путь. На скоростных гладких трассах это может быть жизненно важно. Как минус – увеличивается нагрузка на тормозную систему и колодки. Тормозную жидкость придется менять чаще. То же самое относится и к трансмиссии и гидроусилителю руля.

Улучшается управляемость автомобилем на любых скоростях. Особенно это заметно на высокой скорости, на хорошей дороге. Минусом является повышенная снашиваемость низкопрофильной резины по сравнению в обычной. Про повышенную нагрузку на гидравлические системы управления мы уже говорили.

К автомобилю, моментально слушающемуся руля, придется привыкать заново. Несмотря на то, что общая устойчивость по курсу повышается, любая неисправность рулевой системы может оказаться критической. Управление становится более жестким.

Для хороших городских дорог и скоростных трасс использование низкопрофильной резины может быть оправданно. Требуется только хороший автомобиль, который выдержит повышенную нагрузку. В зимнее время использование низкопрофильной резины менее целесообразно. Прогревать шины на обычной дороге не позволят правила движения. При регулярных выездах за город или на не слишком ровном асфальте низкопрофильные шины себя не оправдывают совершенно с точки зрения функциональности. Возможно, некоторым может нравиться эстетическая составляющая, но это проходит с первым вызовом трактора.

Услуги