Услуга временно не оказывается!
В современном автомобилестроении все шире вместо стекла, металла и других традиционных материалов применяется пластмасса. По вполне закономерным причинам периодически происходят поломки таких деталей. Однако заменить их не всегда легко. Помимо высокой стоимости может возникнуть проблема с приобретением даже по предварительному заказу.
Более простым способом считается ремонт, тем более что восстановление пластмассовой детали обычно будет стоить дешевле, чем кузовные работы, несмотря на возможные технические сложности.
Подобный ремонт пластика грузовиков и легковых автомобилей может потребоваться даже после несущественного дорожно-транспортного происшествия, вследствие которого образуются различные повреждения в виде трещин, сколов, борозд и царапин.
Качественный ремонт пластика машины
Первоочередной задачей при проведении ремонта является точное определение типа пластмассы, так как для разных материалов способы их восстановления могут отличаться.
Для ремонта пластиков применяются следующие виды работ:
- пайка и сварка;
- исключительно склейка;
- возможны сразу оба указанных варианта.
Качественный ремонт пластика грузовых авто и легковых машин также предполагает точное соблюдение технологических процессов и применение специализированного инструмента.
Как происходит ремонт пластика в легковых авто
В любом современном легковом автомобиле множество деталей изготовлено из пластика. Они просты в изготовлении, достаточно прочные и значительно облегчают вес машины. Пластмасса применяется для производства дверных и приборных панелей, корпусов фильтров и емкостей, элементов внешней отделки и бампера и многих других запчастей.
Ремонт пластика машины может осуществляться с применением целого ряда технологических решений. Допустим, небольшое повреждение в пластмассовой детали с тонкими стенками вполне можно устранить с помощью специального клея. Для более ответственных работ используется сварка. Полипропилену необходимы идентичные электроды, а стеклопластику аналогичная по составу смола.
Вот краткий список наиболее часто используемых в автомобилестроении пластмасс с их сокращенными обозначениями:
- бутадиеновый акрилонитриловый стирол (ABS);
- полиамид (PA);
- поликарбонат (PC);
- полипропилен (PP);
- полиэтилен (PE);
- полиуретан (PUR);
- стеклопластик (SMC, GRP).
Из приведенного перечня метод сварки не годится лишь для стеклопластика, так как он при нагреве не размягчается. Но это не составляет особой проблемы, поскольку большая часть (от 50 до 80 процентов) запчастей из пластмассы для легковых автомобилей выпускается из полипропилена, а он при условии применения современной аппаратуры поддается сварке очень легко.
Если вам требуется ремонт и покраска пластиковых деталей, обращайтесь в наш автосервис. Мы поможем вам ликвидировать все повреждения и восстановить внешний вид автомобиля. Проведем комплексный ремонт с демонтажем детали или локальный, не предполагающий ее снятия.