Производители шин все стремятся удивить потребителей новыми инновациями. Нешуточный резонанс сейчас наблюдается в области новых моделей шипованных шин. Ведь летняя резина уже выбрана всеми, а зима не за горами. Вот и стоит подумать о том, покупку каких шин и шипов для них запланировать к наступлению холодов, чтобы чувствовать себя защищенным в период гололедицы и не иметь повода обратиться за помощью на станцию шиномонтажа.
Многие компании проводят различные опыты по видоизменению конструкции шин и продолжают экспериментировать с материалами. Создание оригинальных моделей сопровождается яркими маркетинговыми шагами, убеждающими нас в превосходстве новых шин над старыми. Так компания Continental изготовила уникальные овальные шипы, которые завоевали уважение автовладельцев своим безупречным качеством торможения. Компания Nokian Tyres выпустила квадратные шипы, которые позволили усилить сцепку с дорожным покрытием.
Какие же виды шипов существуют еще?
Однофланцевые шипы. Такие шипы являются недорогими и используются довольно часто. Выступ у однофланцевых шипов не должен превышать полутора миллиметра. В случае превышения установленного показателя, сцепление с дорожным покрытием не будет соответствовать норме по причине наклона шипа. От величины выступания шипов напрямую зависит эффективность их применения.
- Однофланцевые шипы. Такие шипы являются недорогими и используются довольно часто. Выступ у однофланцевых шипов не должен превышать полутора миллиметра. В случае превышения установленного показателя, сцепление с дорожным покрытием не будет соответствовать норме по причине наклона шипа. От величины выступания шипов напрямую зависит эффективность их применения.
- Двухфланцевые шипы. Выступание у двухфланцевых шипов может колебаться от 1,3 до 1,4 миллиметров, и в этом случае зависимость от выступа выражена в гораздо меньшей степени по сравнению с шипами однофланцевыми. Как утверждают эксперты, когда у двухфланцевых шипов прослеживается одинаковое выступание, они имеют более надежные показатели эффективности. Это объясняется меньшим наклоном шипа в гнезде. Но нельзя не упомянуть, что нередко бывает, когда у двухфланцевых шипов проявляется приличный разброс, который с течением эксплуатационного периода может увеличиваться.
Мнения, каким же шипам отдать позицию первенства, расходятся. Большинство автолюбителей предпочитают двухфланцевые шипы, однако и они имеют свои недостатки. При наличии на рынке обеих моделей, наверное, стоит произвести собственную диагностику, чтобы сложить личное мнение в этом неоднозначном вопросе.