Чтобы осуществить работы по ремонту автомобиля необходимо специальное оборудование. Если нужна правка диска Пежо Эксперт, не обойтись без прокатных станков. Форму диску задают ролики во время проката, за счет равномерного распределения механического давления по диаметру посадки.
При любых нарушениях связанных с неправильной геометрией дисков удар на себя берут подшипники ступицы. При езде водитель может не ощущать никаких неполадок, но как бы там ни было эксплуатационные характеристики авто резко идут на убыль.
Такую манипуляцию, как правка диска Peugeot Expert, лучше доверить опытному эксперту из нашего СТО. Ведь только использование специализированного оборудования позволяет точно восстановить геометрию конструкции. Именно такие инструменты есть в распоряжении наших мастеров.
Даже минимальные недочеты во время прокатки могут привести к тому, что диск получит форму так называемой «восьмерки». При таком раскладе даже максимально точная балансировка не убережет от биения на скорости. При неправильной отладке станка такая проблема ждет и остальные диски.
Правка диска Пежо Эксперт в Санкт-Петербурге
Устранение как бокового, так и радиального биения при ремонте подразумевает наличие электрогидравлического оборудования. В первую очередь производится отладка поврежденного участка, а потом только применяется прокатка с предварительным нагревом. Таким методом ремонтируют только кованые диски, процесс рихтовки литых дисков происходит несколько иначе. Литой диск может не выдержать нагрузки из-за кристаллической структуры. Для литых дисков используются станки с гидравлическими цилиндрами.
Манипуляции, идущие после того, как диск выправлен:
- Колесо собирается;
- Производится его проверка на герметичность;
- Колесо устанавливается на автомобиль.
Правка диска Пежо Эксперт на СТО является обыденной процедурой. Но при более крупных повреждениях обод может потерять значительный процент прочности, доходящий до 10%, который, впрочем, для машин имеющих массу ниже двух тонн, является не критичным.