ШИНОМОНТАЖ РЕМОНТ КОЛЕС:
  • СПЕЦТЕХНИКИ
  • ГРУЗОВЫХ
  • ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Распространенные заблуждения шиномонтажников

 поселок Шушары, ул. Ленина, д.3
Телефон: +7 (911) 922-47-43
Режим работы: 9.00-22.00
Шиномонтаж грузовой, легковой, спецтехники, ошиповка
ул. Народная, д.102 (автостоянка около заправки «Автогаз» )
Телефон: +7 (911) 922-47-43
Режим работы: круглосуточно
Шиномонтаж грузовой, легковой, спецтехники, ошиповка

шиномонтаж в спбМногие работники шиномонтажных центров любят покрепче затянуть колесо. И в этом случае действует правило: сила есть, ума не надо. Этот ошибочный подход в итоге приводит к неприятным последствиям.

  • Например, у иномарок запас прочности шпильки крепления колеса сравнительно небольшой, и при слишком усердной затяжке ее можно сорвать. А если резьба еще и смазана, то затянуть можно много сильнее, но, в конце концов, при попадании в глубокую яму или получении бокового удара по шине, это может окончиться тем, что шпилька просто лопнет.
  • Чрезмерная затяжка может также привести к осевому биению тормозных дисков. В результате износ дисков будет совершаться неравномерно, понизиться эффективность системы тормозов. Если не устранить проблему, через какое-то время может проявиться вибрация при торможении, а это уже вовсе необнадеживающий признак.
  • Но главное – если на шиномонтаже переусердствовали с затяжкой, то в случае прокола колеса в дороге, возможности открутить его простым баллонным ключом не будет никакой.

Не менее распространенную ошибку, чем перетяжка колеса, совершают сотрудники сервисов, когда ставят среднее для общего количества автомобилей давление в шинах. С одной стороны, ничего такого, но с другой – это может привести к неприятностям в будущем. Производство покрышки подразумевает допустимый интервал деформации, который используется при проезде машины по «тяжелой» местности с неровностями и ямами, а также других нагрузках на колеса. Но этот интервал не бесконечный. Потому если давление в шинах выставлено с переизбытком, это может явиться причиной разрыва нитей корда, особенно если на высоких скоростях водитель «словит» яму.

Но и малое давление в шине недопустимо, поскольку повышенная деформация будет способствовать повышенному трению. А это естественным образом усилит нагрев покрышки, что приведет к отслоению слоя протектора либо расслоению каркаса, существенно сократив эксплуатационные сроки.

Поэтому лучше посмотреть правильное давление в руководстве по эксплуатации автомобиля, чтобы Вы могли самостоятельно обозначить желаемые параметры накачки колеса.

Услуги