ШИНОМОНТАЖ РЕМОНТ КОЛЕС:
  • СПЕЦТЕХНИКИ
  • ГРУЗОВЫХ
  • ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Принципы успешного шиномонтажа

 поселок Шушары, ул. Ленина, д.3
Телефон: +7 (911) 922-47-43
Режим работы: 9.00-22.00
Шиномонтаж грузовой, легковой, спецтехники, ошиповка
ул. Народная, д.102 (автостоянка около заправки «Автогаз» )
Телефон: +7 (911) 922-47-43
Режим работы: круглосуточно
Шиномонтаж грузовой, легковой, спецтехники, ошиповка

шиномонтаж сервисМощная база обслуживания

Привлечение клиентов для руководителя сервиса шиномонтажа предполагает наличие качественных и, стало быть, дорогих станков. И в данном случае нельзя забывать об оборудовании для мойки колес. В противном случае спектр услуг будет неполным, что не сделает достойного имени предприятию. Шиномонтажное оборудование состоит из балансировочного и шиномонтажного стендов, что включают в себя все необходимые компоненты для проведения качественного обслуживания. Наличие комнаты для ожидания только повысит уровень станции и станет хорошей «зацепкой» для клиента вернуться сюда еще раз.

 Маркировка колес

Даже на технически исправленном автомобиле резина может изнашиваться неравномерно. На  автомобиле с передним приводом износ будет более заметен на передних колесах, соответственно на заднеприводных авто – на задних колесах. Большинство водителей выбирают шиномонтаж раз и навсегда, если обслуживание сервиса отвечает их запросам. Потому важным моментом для работников шиномонтажных станций является внутренняя маркировка колес, производимая специальным водостойким мелом. Ведь если по прошествии какого-то времени клиент вновь приедет на «свой» шиномонтаж, а колеса будут установлены в разнобой, разность диаметра шин приведет к боковому уводу автомобиля, что испортит репутацию шиномонтажного сервиса. 

Последовательность работы с колесом

После снятия покрышек, диски должны быть проверены на балансировке. Визуально сразу видно, какие диски имеют неровности, а какие нет. Диски с наличием дефектов следует поставить на задние колеса, а ровные – на передние. После смены резины нужно закрепить колесо на балансировочном стенде и зафиксировать конусом. Таким образом можно определить, хорошо ли резина села на диск, а также обнаружить наличие «шишек». Устранив все проблемы, можно приступить к балансировке. Выбрав нужную программу для стальных или литых дисков, с помощью балансировочного станка определяется количество, вес и место установки грузиков. После завершения балансировочного процесса колесо считается готовым к установке.

 

Услуги